Отличный пример от Таисия Кудашкина

Почему американские старт-апы развиваются и зарабатывают, а мы нет?

На примере. На tulp.ru мы много, очень много лет используем серваки DigitalOcean. Ноль геморроя, высокий аптайм, быстрые диски (SSD), поддержка - довольны.

Но, как я и написала в письме в поддержку - выросший почти в три раза курс доллара вынуждает нас сейчас искать другую, более дешевую альтернативу в России (350$ в месяц - сейчас для нас неподъемная сумма, даже со всеми супер-юпер айптаймами)

Получаю ответ:
-------
Я передал ваше письмо Дэвиду (я писала просто "тикет"/три строчки в поддержку, они все передали Дэвиду - CEO/ген дир digitalocean). Так вот - Дэвид передает мне сожаления о том, что нам приходится покидать компанию. Извиняется (извиняется, жеж, сволочь такая) за то, что не может предложить нам более подходящего решения в дальносрочной перспективе. И кладет мне денег на счет - на еще месяц обслуживания для "easy transition". А че? Подумаешь? 350$ на счет, понимая заранее, что я для них уже потерянный и ушедший клиент. Для того, чтобы нам было "легче перейти" на конкурирующий сервис в рублях. We're sorry to see you go. :(
-------
Вот же ж, лялечки. Покажите мне хоть один, ну хоть один пример похожего отношения к клиентам у нас в России - поверю, что российские старт-апы not suck, really. Вот это и называется лояльностью, доверительными отношениями, долгосрочной стратегией, и всеми остальными умными словами. Они заработали сейчас меня, как клиента на всю жизнь (как только у меня появятся зеленые бумажки в кармане - я к ним вернусь, 100%). И еще с сотенку моих друзей, которые прочитали этот пост и у кого, в отличие от меня, есть эти доллары. А вы... Карточки лояльности. Кому они нужны, эти ваши карточки?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
8 декабря / Комментарии

Ух ты. В регионы, кажется, юристы #Яндекс еще не добрались! :) http://www.xn--90afdab1akef7b9hza.xn--p1ai/

далее →

7 декабря / Комментарии

Друзья, так как с 1 июля нужно будет перейти на новые кассы, ответьте пожалуйста на 2 вопроса 1. Слышали вы про это или нет 2. Как планируете закрывать этот вопрос

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, в связи с тем, что с недавних пор мы отправляем товары в Казахстан и Белоруссию возник вопрос, какими поисковиками пользуются люди в Белоруссии и Казахстане? Может есть какая то статистика? Пытаюсь понять методы рекламы и продвижения. Ранее с Кз и Белоруссией не работал, вообще не чего не изучал.

далее →

7 декабря / Комментарии

https: ИТОГИ внедрения. Счастья так и НЕТ! Появились новые проблемы: Яндекс -ТИЦ сайта упал в НОЛЬ! Кол- во страниц в выдаче упало в 10 раз, SEO просел на 15%. Все зеркала склеили, редиректы сделали. Сроки 1 мес. отправки в техподдержку - пока не наступили.

далее →

7 декабря / Комментарии

Сегодня #Деловыелинии вскрыли заводскую упаковку (!!) коробок с ремкомплектами для принтеров, утверждая, что и картриджи запечатанные они бы тоже вскрыли. Спорить с сотрудниками из Средней Азии было бессмысленно. Это теперь общая практика? И до какой степени доходит идиотизм?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook