Не супер по теме ИМ диспутов, хотя связь есть. На сайте у меня стоят мои контакты для связи - в тч мои FB и ВК. Люди пишут.

И FB гад, сообщения фильтрует. Есть "Запросы на переписку" - еле заметил это, люди ждали ответ, а я не видел сообщение. Ну ок, разобрался, теперь смотрю и там заодно.

Но сейчас вот заметил еще в этих "запросах" еще и "отфильтрованные". Блин )) и там люди месяц не получили от меня ответ, клиент...

Совсем неудобно смотреть и сообщения, и запросы, и еще и отфильтрованные запросы. А может там и еще что то запрятано.

Использую это активно для общения с клиентами, в первую очередь, для решения негатива до его появления на маркете и т..п Так вот вопрос - ребят есть варианты настроить это как то, что бы он ничего не фильтровал?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay
5 декабря / Комментарии

Порекомендуйте хорошего тренинг менеджера по работе с возражениями. Если что Москва.

далее →

5 декабря / Комментарии

Вопрос с 1С в облаке. Работают ли ваши менеджеры по продажам в 1С, и если да, то с 1С Управлением торговлей или что-то еще? Чем им удобнее пользоваться? Сейчас столкнулась с проблемой выбора, какую базу установить им в облаке.

далее →

5 декабря / Комментарии

Наштамповал плагинов для постинга в вк, их купило куча народу, а теперь вк объявляет что доступ к api скоро будет только через https. Предвижу волну возмущения в свою сторону. Что сказать людям?

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, а есть кто-нибудь из Agava.ru и reg.ru? А-то после их слияния возникли большие проблемы с потерей ns зон. ТП не может пока помочь. #imdisput_контакты

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, движок, позволяющий размещать в интернет-магазине товар на продажу не компании-владельцу, а зарегистрированным пользователям, принимать оплату за него и администрировать отправки. Типа avito.ru, booking.com и т. п., но не для таких объемов и максимально простой в управлении со всех сторон - продавцов, покупателей, администраторов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook