Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Обещал, что отпишусь по результатам итоговым работы с Avito контекстом. Делаю.

Дано:

1. Тестировали на сайте Video-shoper.ru - телефоны, планшеты
2. Создали 9 объявлений на топовые телефоны - сони, айфон, s6 и т.п.
3. Первоначально ставили относительно высокую ставку - 5 рублей. Потом снизили до 2 рублей макс, так как была информация, что с площадки может много трафика приходить дешевого

Выводы по работе. Само собой, у Вас может быть что-то иное.

Сначала конверсия. Все познается в сравнении. Наш главный источник Я.маркет, сравню с ним. Примечание - главный не значит лучший, есть лучше по конверсии, но даже близко нет по соотношению конверсия\кол-во трафика.

1. Конверсия ниже маркета в 7-8 раз примерно
2. Средняя цена клика с маркета за тот же период у нас - примерно 15 рублей
3. С авито после снижения средняя цена клика примерно 1,4 рублей

В итоге по стоимости клиента - работать можно. Низкая конверсия компенсируется очень низкой ценой клика.

По кол-ву трафика:

1. Когда цена клика была в среднем 3 рублей, приходило с 7 компаний до 200 человек в день (макс ставили 5, но выходило по 3 где-то)
2. После снижения трафик упал примерно до 100 человек в день
3. Можно трафик нарастить, если создать на все товары компании, хотя расти будет не пропорционально, так как создавали в первую очередь на флагманы, с них трафика логично больше всего. Думаю, с той же ценой мы можем приводить где-то 500 в день вполне

Это неплохо. Но есть важный нюанс.

Очень кривая система управления всем этим хозяйством. Нужно создавать все объявления вручную, загрузить yml нельзя, хотя вроде ведется какое-то тестирование и можно туда вписаться.

Но не знаю как там в тестировании что работает, когда даже уже выведенный для общего пользования функционал весьма кривой. Постоянно отключают объявления. Принимает модератор, потом отключает через некоторое время, потом опять... ну это может притереться нужно... ну и всякие другие мелкие косяки.

Все вместе они заставляют уделять инструменту слишком много внимания человеческого. Непропорционально много в сравнении с кол-вом продаж с него (все таки конверсия оч низкая, а трафика не море).

Вывод такой:

1. Я бы пользовался
2. Но только если была бы полная автоматизация как на маркете - через yml прайс, автоматическое создание объявлений по шаблону и так далее

Что бы никакой ручной работы там. Такой вот опыт. Попробуем связаться относительно тестирования работы через yml.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Avito Контекст, video-shoper, Яндекс.Маркет
Автор: Fedotkin Nikolay
18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

18 января / Комментарии

Поиск на битрикс. Какой у кого стоит? Родной достал и работает фигово. Когда то стоял внешний, но тоже не очень радовал. Хочется чтоб "смарт" был и понимал с ошибками, транслитерацию и подсказывал на аяксе сразу.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook