Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Обещал, что отпишусь по результатам итоговым работы с Avito контекстом. Делаю.

Дано:

1. Тестировали на сайте Video-shoper.ru - телефоны, планшеты
2. Создали 9 объявлений на топовые телефоны - сони, айфон, s6 и т.п.
3. Первоначально ставили относительно высокую ставку - 5 рублей. Потом снизили до 2 рублей макс, так как была информация, что с площадки может много трафика приходить дешевого

Выводы по работе. Само собой, у Вас может быть что-то иное.

Сначала конверсия. Все познается в сравнении. Наш главный источник Я.маркет, сравню с ним. Примечание - главный не значит лучший, есть лучше по конверсии, но даже близко нет по соотношению конверсия\кол-во трафика.

1. Конверсия ниже маркета в 7-8 раз примерно
2. Средняя цена клика с маркета за тот же период у нас - примерно 15 рублей
3. С авито после снижения средняя цена клика примерно 1,4 рублей

В итоге по стоимости клиента - работать можно. Низкая конверсия компенсируется очень низкой ценой клика.

По кол-ву трафика:

1. Когда цена клика была в среднем 3 рублей, приходило с 7 компаний до 200 человек в день (макс ставили 5, но выходило по 3 где-то)
2. После снижения трафик упал примерно до 100 человек в день
3. Можно трафик нарастить, если создать на все товары компании, хотя расти будет не пропорционально, так как создавали в первую очередь на флагманы, с них трафика логично больше всего. Думаю, с той же ценой мы можем приводить где-то 500 в день вполне

Это неплохо. Но есть важный нюанс.

Очень кривая система управления всем этим хозяйством. Нужно создавать все объявления вручную, загрузить yml нельзя, хотя вроде ведется какое-то тестирование и можно туда вписаться.

Но не знаю как там в тестировании что работает, когда даже уже выведенный для общего пользования функционал весьма кривой. Постоянно отключают объявления. Принимает модератор, потом отключает через некоторое время, потом опять... ну это может притереться нужно... ну и всякие другие мелкие косяки.

Все вместе они заставляют уделять инструменту слишком много внимания человеческого. Непропорционально много в сравнении с кол-вом продаж с него (все таки конверсия оч низкая, а трафика не море).

Вывод такой:

1. Я бы пользовался
2. Но только если была бы полная автоматизация как на маркете - через yml прайс, автоматическое создание объявлений по шаблону и так далее

Что бы никакой ручной работы там. Такой вот опыт. Попробуем связаться относительно тестирования работы через yml.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, video-shoper, Avito Контекст
Автор: Fedotkin Nikolay
8 декабря / Комментарии

Добрый день. Пользуемся сервисом sms.ru для оповещений клиентов по заказам. Но они просто нереальные деньги какие-то списывают. В среднем 4.8 за сообщение, состоящее из 3х смс-ок. Подскажите, пожалуйста, хороший сервис в соотношении цена-качество. Заранее благодарна :)

далее →

8 декабря / Комментарии

Нужна помощь тех, у кого верхнее образование из головы еще не выветрилось и оно не из факультета менеджмент и финансы, а что-нибудь более толковое в плане математики :) У меня есть некоторое количество данных по исполненным заказам. В заказах по нескольку товаров, у каждого товара есть габариты.

далее →

8 декабря / Комментарии

Есть мнение что продвигаться в соц. медиа правильнее и проще заводя коммерческие аккаунты от частных лиц. Есть ли какие-либо ограничения на этот счет? Интересуют ФБ, ВК и Инста. Можно ли, а главное есть ли смысл заводить коммерческие группы от частных лиц (частные аккаунты)

далее →

8 декабря / Комментарии

Про кассы с 1 февраля 2017 года: 1. Я правильно понимаю, если ИМ торгует через курьерку и наличные принимает через посредника, то обладать кассой не обязан? 2. Я правильно понимаю, что при оплате электронно (карты, эл деньги и т.п.) я опять же не выбиваю физический чек?

далее →

8 декабря / Комментарии

Всем привет. У кого-нибудь есть опыт разработки мобильной версии сайта с использованием JavaScript конструктора (eski.mobi или mobilizetoday и т.д.)? Не совсем понятно, как это работает, как происходит адаптация. Они пишут, что достаточно вставить строчку кода себе на сайт, далее они сами всё сделают за 2-3 недели и за бюджет ниже, чем если делать полноценную адаптивную или мобильную версию сайта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook