Всем привет. Товарищи, подскажите, а как Амазон собирает такие развёрнутые отзывы о товарах? Там что не отзыв, так по объёму на целое сочинение тянет.

Мы тоже собираем отзывы о товарах от клиентов. Много людей оставляет, но в 90% случаев это 1-2 предложения: что-то понравилось, что-то нет и всё. Сложно представить, как простимулировать длину отзыва, да ещё и не теряя полезность.

На Амазоне же наоборот - 90% отзывов - это целые рассказы. Люди начинают рассказывать кем они работают, как они столкнулись с товаром, как попробовали, что понравилось, нет и т.д. Потом ещё и update пишут спустя время. Как это???

Может кто-то заказывал на Амазоне в последнее время, как они стимулируют на такие развернутые отзывы?

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Evgeny Shiryaev
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook