Коллеги, а у вас бывают "черные списки" клиентов?

У нас есть несколько товарищей, которые постоянно делают заказ на 20-30 позиций, в момент получения заказа отказываются от большей части и покупают 1-2 позиции. Помимо этого, мы дарим подарки при заказе выше определенной суммы, и эти подарки товарищи любят забирать себе.

====================

РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО: ПЕРЕВОДИМ КЛИЕНТА НА ПРЕДОПЛАТУ.

6.8. Продавец ведет статистику выкупленных Покупателем заказов. Продавец вправе в одностороннем порядке определять способы оплаты, доступные соответствующему Покупателю, основываясь на статистике действий, совершенных Покупателем во взаимоотношениях с Продавцом.

====================

Сложность для нас - приходится отправлять товар в другой регион страны, доставка бесплатная. Вот одна дама заказала таким образом 5 детских колясок, которые потом пришлось везти обратно за несколько тысяч километров.

Вижу два выхода: бан (тупо отказываем в заказе. но клиент может перерегистрироваться) или поговорить с клиентом, объяснить, что нам так не нравится. Тогда можем нарваться на скандал.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Ilya Nikitin
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook