Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
А вот вам полезный white paper от коллег из Terrasoft "Математика продаж" - http://bit.ly/1R8IdO6

Что есть в wp:

• какие метрики являются ключевыми на каждом этапе работы с клиентами: от привлечения до лояльности;
• что влияет на качество воронки продаж и какие действия предпринять для устранения «узких мест»;
• как анализ продаж и сравнение с референтными показателями поможет улучшить бизнес-результаты компании.

Прочитать и скачать книгу можно по ссылке -

Внешняя ссылка: bit.ly

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Terrasoft
Автор: Игорь Назаров
24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

23 января / Комментарии

Кому Ашманов и партнеры настраивали контекст? Что скажете про опыт сотрудничества с ними? Только честно. Спасибо заранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook