Как-то к нам обратился клиент с задачей разработать ИМ. Мы начали с того, что сделали подробный брендбук (с миссией, позиционированием, ценностями и многим другим), далее мы разработали презентацию, в которой написали стратегию (с анализом аудитории, рынка, конкурентов, придумали креативные идеи, взаимодействие и продвижение с использованием разных инструментов, особенно упор сделали на соц. сети), спрототипировали интерфейс (с разработкой карты сайта, карты прототипа, карты концептуальной модели, расписали сценарии покупки), нарисовали дизайн. Получился отличный кейс. Сделали довольно быстро (за ~5 месяцев) силами 5 людей. Опубликовать кейс, к сожалению, нельзя, но при встрече все можем презентовать. Мне вот интересно, требуется кому-то подобный перечень услуг в этой группе? Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Anton PM
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook