Товарищи, прошу подсказать хорошие материалы, лайфхаки и просто поделиться своими мыслями на тему инструкций и регламентов для операторов.

Суть проста – оператор при оформлении заказа должен осуществлять ряд простых действий (задать нужные вопросы, вбить данные, предложить доп. товар и т.п.). Сейчас эти действия описаны в регламенте. Регламент – это инструкция, написанная человеческим языком, разбитая на пункты. Всего штук 15 этих пунктов.

Оператор читает регламент, опытный оператор проводит экспресс-обучение новичка, а потом тест. После этого периодически проверяется, насколько точно оператор работает по регламенту.

Однако где-то в 15-20% случае происходит отхождение от регламента, например, оператор забывает спросить, откуда Клиент узнал о нас, или предложить доп. товар.

Хочу узнать, как можно снизить это процент.

Понятно, что по возможности какие-то вещи можно автоматизировать, этот процесс идёт. А также часть можно внести в жёсткий алгоритм CRM, но это уже сложее, так как все шаги не хочется прописывать жёстко.

Кто может какие-то шаги порекомендовать для повышения точности выполнения регламентов?

#imdisput_вопрос #imdisput_crm #imdisput_консультация #imdisput_опыт

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Yuri Bryzgalov
11 декабря / Комментарии

Здесь есть реальные владельцы интернет-магазинов? Очень прошу откликнуться и пройти опрос, особенно екатеринбуржцев (но интересны все ответы).

далее →

9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook