Товарищи, прошу подсказать хорошие материалы, лайфхаки и просто поделиться своими мыслями на тему инструкций и регламентов для операторов.

Суть проста – оператор при оформлении заказа должен осуществлять ряд простых действий (задать нужные вопросы, вбить данные, предложить доп. товар и т.п.). Сейчас эти действия описаны в регламенте. Регламент – это инструкция, написанная человеческим языком, разбитая на пункты. Всего штук 15 этих пунктов.

Оператор читает регламент, опытный оператор проводит экспресс-обучение новичка, а потом тест. После этого периодически проверяется, насколько точно оператор работает по регламенту.

Однако где-то в 15-20% случае происходит отхождение от регламента, например, оператор забывает спросить, откуда Клиент узнал о нас, или предложить доп. товар.

Хочу узнать, как можно снизить это процент.

Понятно, что по возможности какие-то вещи можно автоматизировать, этот процесс идёт. А также часть можно внести в жёсткий алгоритм CRM, но это уже сложее, так как все шаги не хочется прописывать жёстко.

Кто может какие-то шаги порекомендовать для повышения точности выполнения регламентов?

#imdisput_вопрос #imdisput_crm #imdisput_консультация #imdisput_опыт

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Yuri Bryzgalov
17 января / Комментарии

Есть кто-то вменяемый из СДЭК? А то создается полное ощущение что верхи вообще не понимают что твориться в низах!

далее →

17 января / Комментарии

❗️21 января в Москве состоится уникальное мероприятие E-commerce Day от AdvantShop. Специально для вас мы пригласили экспертов, которые дадут исчерпывающие ответы на вопросы по применению 54-ФЗ для вашего интернет-магазина. Среди них: ✔️Сергей Егорушкин (Sergey Egorushkin)- Эксперт в области создания и запуска интернет-магазинов, выстраивания процесса интернет-маркетинга и организации бизнес-процессов интернет-магазина, подбора персонала для стартапов.

далее →

17 января / Комментарии

За праздники мы переработали концепцию и формат мероприятия. Теперь он будет два дня. 1. Обучающий. Как управлять ключевыми каналами привлечения покупателей онлайн. 2. Кейсы, практика и тактика. С докладами выбранными в результате пользовательского голосования.

далее →

17 января / Комментарии

Поделюсь опытом на актуальную тему)) Большой текст получился, извиняйте! Купил и зарегистрировал онлайн-кассу. Это, конечно, не для простых людей мероприятие! Два дня переписки и телефонной трубки на ухе. 1. Купил аппарат "Эвотор" за 26тр на прошлой неделе.

далее →

17 января / Комментарии

Добрый день, может кто посоветовать недорого подрядчика по безналу на написание текстов 400 SKU? Надо качественный рерайт с конкурентов или переводом. Знаете таких фрилансеров или конторы?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook