Вот молодцы, взяли подняли тонну своих старых проектов и сделали полезный материал о 12 типичных SEO-ошибках интернет-магазинов.

Коллеги из агенства Юла Group проанализировали все проекты по продвижению интернет-магазинов, которыми занимались за последние 5 лет, и выявили типовые ошибки, которые чаще всего встречаются в интернет-магазинах.

Кроме того, у данных ошибок был важный критерий отбора – высокая значимость для привлечения поискового трафика.

Нужно понимать, что описанные типовые ошибки, хоть и распространены, но не являются обязательными для всех интернет-магазинов без исключения. Чаще всего, разобраться в чем проблема и нужно ли вносить исправления для того или иного пункта, может только SEO-специалист. Тем не менее, мы рекомендуем проверить, не встречаются ли в вашем интернет-магазине нижеперечисленные ошибки, т.к. вероятность их присутствия довольно высока.

Есть вопросы? Консультацию можно получить прямо тут. На вопросы ответит Ленар Амирханов

#imdisput_seo #imdisput_совет #imdisput_консультация #imdisput_полезно #imdisput_опыт

Внешняя ссылка: yula-group.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
23 января / Комментарии

Коллеги, какие существуют законные варианты для приема невозвратной предоплаты у розничного клиента? Так называемый, "задаток". Например, за "предпродажную подготовку": http://sunlight.net/contract/?article=56966&pickup=31.01.2017&outlet_id=96090c09-9f9b-11e3-aa69-001018f04542 http://sunlight.

далее →

23 января / Комментарии

Добрый день! Интересен ваш опыт работы с кладовщиками. Подписываете ли договор мат. ответственности? Как боретесь с воровством? (Внезапная инвентаризация, камеры) Что используете для складского учета? Как нанимаете людей? (знакомые, родственники и тп?) Спасибо!

далее →

23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook