Дропшиппинг.

Коллеги, а кто может рассказать об успешном опыте работы с поставщиками по схеме дропшиппинга? А то начал узнавать по украинским поставщикам и обнаружил, что рынок по этой услуге еще на очень ранней стадии развития (нормальной, рабочей схемы, по сути, ни у кого нет).

Интересуют следующие вопросы:
- как организовано взаимодействие с поставщиком (почта, АПИ, B2B портал, прочее);
- какие документы (чеки) поставщик вкладывает в заказ (свои, ваши, другое);
- какие документы (от кого) поставщик вкладывает если оплата была по безналичному расчету от юрлица;
- что делаете, когда заказ сборный от нескольких поставщиков (перевозчик собирает у себя в один заказ, оформляете три разных заказа и т.п.);
- сервисные случаи (к кому обращается клиент и кто занимается ремонтом - вы, поставщик, сервисный центр?)
- возвраты (куда идут, кто оплачивает, как учитываются)
- прочее:-)

Или может подскажите где что почитать на эту тему. Сори за "детские" вопросы, но сами никогда не занимались этим, а это то, что интересует в первою очередь.

Заранее благодарю.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Dmytro Latanskyi
23 января / Комментарии

Коллеги, какие существуют законные варианты для приема невозвратной предоплаты у розничного клиента? Так называемый, "задаток". Например, за "предпродажную подготовку": http://sunlight.net/contract/?article=56966&pickup=31.01.2017&outlet_id=96090c09-9f9b-11e3-aa69-001018f04542 http://sunlight.

далее →

23 января / Комментарии

Добрый день! Интересен ваш опыт работы с кладовщиками. Подписываете ли договор мат. ответственности? Как боретесь с воровством? (Внезапная инвентаризация, камеры) Что используете для складского учета? Как нанимаете людей? (знакомые, родственники и тп?) Спасибо!

далее →

23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook