Смотрите в каталоге
Курьерские службы
А знаете-ли вы, интернет-магазинщики, что за сохранность груза до его вручения покупателю ответственность вы же и несете перед покупателем (а перевозчик перед вами, но это другая история). Вот познавательное нашел:
Купила одна дама в е-лабазе вытяжку (кухонную надо полагать) за 22 тыс. руб. , оплатила её (ха-ха "на карту сбера" можно еще и в налоговую кляузу настрочить потом), причем стоимость доставки она оплатила отдельно, уже при получении. Приехала вытяжка на терминал Деловых Линий, дама пришла получать, доплатила еще за доставку "до двери" и пошла смотреть, а грузчик ей говорит: "там внутри что-то гремит". Вскрыли -- разбито стекло. Составили акт. Обратилась дама в магазин, её послали в деловые линии, а те в страховую т.к. груз застрахован. Страховая потребовала кучу бумажек (само собой), тогда дама написала в магазин "возвращайте деньги и сами в страховую обращайтесь". Препирались они видимо долго, даме это надоело и пошла она в суд. Суд выяснил, что перевозчик отвечает за сохранность, если груз упакован соответственно требованиями и стандартам, причем перевозчик может но не обязан проверять упаковку. В общем магазин сам себе злобный буратино, что отправил в такой упаковке.
В итоге магазину присудили: вернуть даме 22 тыс. руб. за вытяжку, 22 тыс. руб. неустойку, 10 тыс. руб морального вреда, штрав 27 тыс. руб. (50% от суммы присужденной за то, что добровольно не исполнил требования ЗоПП -- (22+22+10)/2 ), сумму, уплаченную за доставку, расходы на адвоката (1500 р.) и всякое такое.
Упаковывайте тщательнее! :)
#imdisput_доставка #imdisput_упаковка
Пруф захватывающей истории:

Внешняя ссылка: rospravosudie.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Деловые линии
Автор: Serge Rodovnichenko
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook