Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Опытные зрелые ИМ-зубры дайте советы по работе с контекстом.
1. На одном проекте нанял человека и с моей помощью (семантика и ряд объявлений) он что-то настроил. Как оценить насколько он сделал по 5ти бальной шкале?
Может кто-нибудь согласиться независимо проэкспертить?
2. На втором проекте нужно начать контекстку с запросов - сплошь низкочастотники по которым даже конкурировать зачастую не с кем. И я решил сам немного
потратить какое-то время, заодно погрузившись поглубже в тему. Начать решил с контекст-агрегатора AORI.
И здесь вопросы:
В чем недостатки AORI? Отзывы сплошь ненатуральные.
Нужно ли заморачиваться нанимать кого-то , ставить ему задачу, пытаться погрузить в тему, составлять ему ядро семантики. Запросы типа - MotorGuide (до 1200 в яндексе).
Или Кабель Humminbird Ethernet (13 в яндексе!).

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Aori
Автор: Artur Mincenkov
18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

18 января / Комментарии

Поиск на битрикс. Какой у кого стоит? Родной достал и работает фигово. Когда то стоял внешний, но тоже не очень радовал. Хочется чтоб "смарт" был и понимал с ошибками, транслитерацию и подсказывал на аяксе сразу.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook