Уважаемые коллеги! Возник вопрос по возврату товара. Клиентка из Новосибирска приобрела у нас плед (Мы в Москве). Получала в пункте самовывоза наложкой. Примерно через месяц начала звонить с жалобой, что он сильно лезет после стирки. А постирала она его сразу как принесла домой (плед из верблюжьей шерсти). Мы поняли, что имеем дело с тяжелым клиентом) и согласовали ей обратную отправку через пункт самовывоза. Поскольку путь от Новосибирска в Москву неблизкий, а плед уехал обратно не в день его сдачи, времени прошло уже больше недели. Мы согласны ей вернуть деньги (хотя сомнения в правильности ухода и стирки нас терзают), но ПОСЛЕ получения нами товара, а она настаивает на 10 днях с момента ОТПРАВКИ.(даже начала считать нам пени)). Уже начитались и про экспертизу и прочее, но везде стоит 10 дней с момента предъявления претензии. Помогите разобраться или ткните нас носом в правильный пункт закона). Спасибо)
#imdisput_консультация

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Светлана Гукова
20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, приветствую! Нужно реализовать некоторую несложную (?) выборку данных из GA в гуглодок же по API. Для заданного по строкам списка id транзакций вытянуть за выбранный период несколько метрик (источник, канал, и прочее). Набор метрик мы должны уметь потом добавлять.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook