Подскажите, кто как решает следующею проблему при работе с курьерскими компаниями.
Наш курьер при получении возвратных заказов в компании доставки или на нашем складе в лучшем случае просто пересчитывает принятые возвраты и подписывает акт.
Часть заказов с возможностью вскрытия, то есть пакеты вскрыты. Через какоет-то время наш склад обрабатывает возвраты и выясняется, что в одном из заказов не хватает одной вещи. Обращаемся в компанию доставки, они говоря, акт подписали претензий в момент приемнике не было, соответственно «идите лесом».
Полностью по товарно проверять заказы при приемки нет возможности. Как у кого организован это процесс взаимодействия?
#imdisput_вопрос #imdisput_курьерскиеуслуги #imdisput_доставка
#imdisput_интернет_магазин

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Байдацкий
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook