Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
Ахаха, #ЯндексДоставка, что ты делаешь, прекрати! :) "Если при оформлении заказа была объявлена ценность, магазину выплачивается сумма объявленной ценности товаров.
Внимание! Указанная ценность товаров должна быть подтверждена документами. Если объявленная ценность превышает задокументированную стоимость товара, магазину выплачивается компенсация, равная стоимости товара." — то есть страхуйте на сумму какую хотите, но вернем не больше, чем вы поставщику заплатили если у вас вообще есть документы от поставщика. Помню, пару лет назад #СДЭК за это пинали и он теперь компенсирует ту сумму, исходя из которой рассчиталась стоимость страховки. #imdisput_доставка #imdisput_логисты

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Доставка, СДЭК, СДЭК
Автор: Serge Rodovnichenko
19 января / Комментарии

Звонит менеджер транспортной компании, кратко: если вам сейчас не удобно, когда перезвонить? Я: в 17 А почему не перезвонил? Нет желания работать? Алексей Прыгин, уважаю твоё мнение. Что бы ты сделал с таки менеджером? Сразу скажу что компания МаксиПост не при чем.

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Есть очень интересный товар Шапки с наушниками AKG (Возим из Германии). Ищем руководителей и принимающих решение о закупках. Тематика: Спортивная одежда, уличная одежда, для йоги, велоспорт.

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, пришло моё время просить рекомендаций. Посоветуйте адекватного компетентного специалиста разработчика на OpenCart?

далее →

19 января / Комментарии

Кто-нибудь здесь работал со Студией Борового по разработке сайтов? Какие у вас отзывы вообще? Что они из себя представляют.

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook