Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Назрел вопрос подключения CRM для интернет-магазина.
Магазин открывается с нуля.
Магазин не на 1С-Битрикс.
Товары в 1С УТ 11.2 + обмен с сайтом товарами и заказами, всё уже настроено.

Рассматриваю две системы:
1. Битрикс24
2. amoCRM

Требования:
1. Вся работа менеджеров должна осуществляться в CRM, смена статусов заказов, желательно каталог товаров, чтобы можно было добавить новый товар в заказ (на сколько я понял amoCRM тут отпадает)
2. Требуется телефония в коробке - заказ номера 8800, запись разговоров, ведение всей истории покупателя и т.д.

По требованиям подходит Битрикс24, но не уверен на 100%.

Заранее спасибо!

#imdisput_crm #imdisput_интернет_магазин

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Битрикс-24, 1С-Битрикс, amoCRM
Автор: Станислав Айсберг
11 декабря / Комментарии

Здесь есть реальные владельцы интернет-магазинов? Очень прошу откликнуться и пройти опрос, особенно екатеринбуржцев (но интересны все ответы).

далее →

9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook