Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Всем привет, всех ИМ с наступающими.

Я тут делаю рекламные кампании для ЛидХит (комбайн различных штук для ИМ, только оплата по CPA модели, которую они CPS называют). Лендинг у них был страшный, конверсия с невитального/не сарафанного/прямого трафика (кажется Петровский его чистым называет) ниже 1%, хотя про деньги ни слова. Все клиенты ИМ приходят с рекомендаций - оттуда конверсия высокая (15-20%) в заявку. Встал вопрос про замену лендинга.

Сделал временный этот: http://lp56552.myflexbe.com/

Вопрос к ИМ - где наврал, что не понятно, где бы заменили, установили бы/нет. Знаю у многих другие инструменты стоят, либо inhouse разработка - протестировали бы или нет параллельно? Провожу вообщем глубинное интервью :) Закидывайте яйцами.

В среднем конверсия около 4% с контекста, сейчас чищу неэффективное, думаю до 8% довести на контексте, с соцмедиа может лучше будет.

Предыдущая версия здесь: http://leadhit.ru/

Спасибо.

#imdisput_вопрос #imdisput_маркетинг
#imdisput_реклама #imdisput_лендинг #imdisput_фидбэк

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: LeadHit
Автор: Никита Флоринский
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook