Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Империя наносит ответный удар

[UPD] пост не про доли. а про то, что Яндекс на пороге полноценного фулфилмента, агрегации и вообще всего. респект

Настоящим уведомляем Вас о том, что 03 февраля 2016 года единственным участником ООО "ЯНДЕКС" (Решение № 1 от 03 февраля 2016 года) было принято решение о реорганизации ООО "ЯНДЕКС" в форме выделения нового юридического лица:

Общества с ограниченной ответственностью "Яндекс.Маркет" (ООО "Яндекс.Маркет", место нахождения: 119021, Москва г, ул. Льва Толстого, д. 16), которому будут переданы сервисы Яндекс.Маркет, Контентный API Яндекс.Маркет, Яндекс.Доставка, Яндекс.Телефония.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Телефония, Яндекс.Доставка
Автор: Dmitry Sverdlov
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook