Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Коллеги, приветствую. Хочу рассказать о собственном горьком опыте, когда ради клиента решили отойти от налаженных бизнес-процессов, ради клиентоориентированности. Заказчик из г. Тюмень сделал заказ на самовывоз со склада в Новосибирске, далее, позвонив по телефону спросил, можем ли мы отгрузить товар вызванному на наш адрес курьеру СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс на что мы согласились. Так как самовывоз с нашего склада является бесплатным - то клиент кроме как за товары нам ничего не платил. Неделю назад СДЭК выставляет нам счет за курьерские услуги (да, когда-то мы заключали с ними договор, но ни разу по нему не работали). В разборе полетов клиент говорит СДЭКу, что все оплатил нам (хотя кроме как за товары он и не мог нам ничего больше фактически оплатить, самовывоз же). Будь осторожнее с клиентоориентированностью, она должна быть рентабельной :) Клиенту положительной кармы, она ему понадобится, а СДЭКу порядка в процессах. #imdisput_курьерскиеуслуги #imdisput_доставка #imdisput_опыт

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Андрей Епанчинцев
18 января / Комментарии

Доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста ERP систему для Екомерсса. Есть интернет магазин на shopify, хотим вести учет товаров, если в комплексе будет еще CRM будет круто. Желательно побюджетней :) Заранее спасибо за ответ

далее →

17 января / Комментарии

Есть кто-то вменяемый из СДЭК? А то создается полное ощущение что верхи вообще не понимают что твориться в низах!

далее →

17 января / Комментарии

❗️21 января в Москве состоится уникальное мероприятие E-commerce Day от AdvantShop. Специально для вас мы пригласили экспертов, которые дадут исчерпывающие ответы на вопросы по применению 54-ФЗ для вашего интернет-магазина. Среди них: ✔️Сергей Егорушкин (Sergey Egorushkin)- Эксперт в области создания и запуска интернет-магазинов, выстраивания процесса интернет-маркетинга и организации бизнес-процессов интернет-магазина, подбора персонала для стартапов.

далее →

17 января / Комментарии

За праздники мы переработали концепцию и формат мероприятия. Теперь он будет два дня. 1. Обучающий. Как управлять ключевыми каналами привлечения покупателей онлайн. 2. Кейсы, практика и тактика. С докладами выбранными в результате пользовательского голосования.

далее →

17 января / Комментарии

Поделюсь опытом на актуальную тему)) Большой текст получился, извиняйте! Купил и зарегистрировал онлайн-кассу. Это, конечно, не для простых людей мероприятие! Два дня переписки и телефонной трубки на ухе. 1. Купил аппарат "Эвотор" за 26тр на прошлой неделе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook