Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
#imdisput_важно
Интересные новости маркета.

Здравствуйте!

В июне на Яндекс.Маркете поменяется правило расчёта минимальной стоимости клика, вырастет комиссия по программе «Заказ на Маркете» и произойдёт ряд других важных изменений.

Новое правило расчёта минимальной стоимости клика
Запуск нового правила расчёта минимальной стоимости клика был запланирован на март. Тогда мы сообщили об этом магазинам и получили от них много комментариев. Мы решили изменить формулы расчёта минимальной стоимости с учётом обратной связи. С 8 июня она будет рассчитываться в зависимости от категории товара по новым формулам, которые вы найдёте в Помощи. Для всех предложений на карточке модели минимальная стоимость клика будет одинаковой, а на остальных местах размещения — индивидуальной для каждого предложения. А к стоимости клика по предложению со скидкой теперь будет прибавляться 50% минимальной стоимости, рассчитанной по новой формуле.

Стоимость клика по номеру телефона магазина
Согласно нашему исследованию, клик по номеру телефона на Маркете в 3 раза чаще приводит к покупке, чем переход на сайт. Поэтому телефонный номер магазина теперь появится на тех местах размещения предложений, где он раньше не отображался. Для расчёта стоимости клика по номеру мы будем использовать коэффициент 2,5.

О том, как теперь на Маркете будет отображаться телефон вашего магазина, мы рассказали в Помощи.

Комиссия по программе «Заказ на Маркете»
Если вы подключены к «Заказу на Маркете», обратите внимание — в конце июня изменится комиссия от суммы заказа по этой программе. Для всех магазинов она составит 2%.

Другие изменения
8 июня изменения коснутся поиска на Маркете. Стоимость клика по предложению больше не повлияет на его позицию в поиске — ранжирование будет зависеть от популярности предложения.

Кроме того, 1 июня предложения всех магазинов, размещающихся на Маркете, перестали отображаться в блоках Яндекс.Директа.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ
Автор: Fedotkin Nikolay
9 декабря / Комментарии

Друзья, спасибо за фидбек по поводу битрикс&маджента. Не ожидал, что получу так много интересной инфы. (Кстати отдельное спасибо Владислав Кулагин, что порекомендовал мне эту группу. Вопрос номер 2. Подскажите компании, специализирующиеся на Битрикс e-commers, которые помогут не только сделать сайт , синхронизировать его с 1с и срм, но и помогут донастроить модель и бизнес-процессы.

далее →

8 декабря / Комментарии

#ПЭК Я все не перестаю удивляться сервису и оперативности работы логистической компании, считающей себя КРУПНЕЙШЕЙ на рынке сборных грузов:) Запросила СКАН накладной с терминала о получении 05.12.2016. Сегодня, 08.12.16 наконец-то пришел ответ: "Изготовление копий документов на подготовке.

далее →

8 декабря / Комментарии

Добрый день. Пользуемся сервисом sms.ru для оповещений клиентов по заказам. Но они просто нереальные деньги какие-то списывают. В среднем 4.8 за сообщение, состоящее из 3х смс-ок. Подскажите, пожалуйста, хороший сервис в соотношении цена-качество. Заранее благодарна :)

далее →

8 декабря / Комментарии

Нужна помощь тех, у кого верхнее образование из головы еще не выветрилось и оно не из факультета менеджмент и финансы, а что-нибудь более толковое в плане математики :) У меня есть некоторое количество данных по исполненным заказам. В заказах по нескольку товаров, у каждого товара есть габариты.

далее →

8 декабря / Комментарии

Есть мнение что продвигаться в соц. медиа правильнее и проще заводя коммерческие аккаунты от частных лиц. Есть ли какие-либо ограничения на этот счет? Интересуют ФБ, ВК и Инста. Можно ли, а главное есть ли смысл заводить коммерческие группы от частных лиц (частные аккаунты)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook