Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
#imdisput_важно
Интересные новости маркета.

Здравствуйте!

В июне на Яндекс.Маркете поменяется правило расчёта минимальной стоимости клика, вырастет комиссия по программе «Заказ на Маркете» и произойдёт ряд других важных изменений.

Новое правило расчёта минимальной стоимости клика
Запуск нового правила расчёта минимальной стоимости клика был запланирован на март. Тогда мы сообщили об этом магазинам и получили от них много комментариев. Мы решили изменить формулы расчёта минимальной стоимости с учётом обратной связи. С 8 июня она будет рассчитываться в зависимости от категории товара по новым формулам, которые вы найдёте в Помощи. Для всех предложений на карточке модели минимальная стоимость клика будет одинаковой, а на остальных местах размещения — индивидуальной для каждого предложения. А к стоимости клика по предложению со скидкой теперь будет прибавляться 50% минимальной стоимости, рассчитанной по новой формуле.

Стоимость клика по номеру телефона магазина
Согласно нашему исследованию, клик по номеру телефона на Маркете в 3 раза чаще приводит к покупке, чем переход на сайт. Поэтому телефонный номер магазина теперь появится на тех местах размещения предложений, где он раньше не отображался. Для расчёта стоимости клика по номеру мы будем использовать коэффициент 2,5.

О том, как теперь на Маркете будет отображаться телефон вашего магазина, мы рассказали в Помощи.

Комиссия по программе «Заказ на Маркете»
Если вы подключены к «Заказу на Маркете», обратите внимание — в конце июня изменится комиссия от суммы заказа по этой программе. Для всех магазинов она составит 2%.

Другие изменения
8 июня изменения коснутся поиска на Маркете. Стоимость клика по предложению больше не повлияет на его позицию в поиске — ранжирование будет зависеть от популярности предложения.

Кроме того, 1 июня предложения всех магазинов, размещающихся на Маркете, перестали отображаться в блоках Яндекс.Директа.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет
Автор: Fedotkin Nikolay
23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

23 января / Комментарии

Кому Ашманов и партнеры настраивали контекст? Что скажете про опыт сотрудничества с ними? Только честно. Спасибо заранее.

далее →

23 января / Комментарии

Коллеги, какие существуют законные варианты для приема невозвратной предоплаты у розничного клиента? Так называемый, "задаток". Например, за "предпродажную подготовку": http://sunlight.net/contract/?article=56966&pickup=31.01.2017&outlet_id=96090c09-9f9b-11e3-aa69-001018f04542 http://sunlight.

далее →

23 января / Комментарии

Добрый день! Интересен ваш опыт работы с кладовщиками. Подписываете ли договор мат. ответственности? Как боретесь с воровством? (Внезапная инвентаризация, камеры) Что используете для складского учета? Как нанимаете людей? (знакомые, родственники и тп?) Спасибо!

далее →

23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook