Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
#imdisput_вопрос #imdisput_retailcrm Кто пользуется, лендинг читала, аккаунт завела, для чего используете?
Меня заинтересовали только эти возможности:
1. ABC и XYZ анализ - кто-нибудь делает, в разрезе менеджеров - скучно и не нужно, есть ли возможность использовать для формирования складских запасов?
2. Сегментация - по каналам не интересно, есть ли другие настройки?
3. Триггерные рассылки - кто использует, как впечатления.

Интеграция с кс у нас реально круче, так что не нужна.

Мелкий вопрос - что там с конфиденциальностью данных наших клиентов? Не люблю облачные сервисы.

Самый главный вопрос - все тоже самое, но без облака - бывает?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Стася Соловей
23 января / Комментарии

Коллеги, какие существуют законные варианты для приема невозвратной предоплаты у розничного клиента? Так называемый, "задаток". Например, за "предпродажную подготовку": http://sunlight.net/contract/?article=56966&pickup=31.01.2017&outlet_id=96090c09-9f9b-11e3-aa69-001018f04542 http://sunlight.

далее →

23 января / Комментарии

Добрый день! Интересен ваш опыт работы с кладовщиками. Подписываете ли договор мат. ответственности? Как боретесь с воровством? (Внезапная инвентаризация, камеры) Что используете для складского учета? Как нанимаете людей? (знакомые, родственники и тп?) Спасибо!

далее →

23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook