Коллеги, а как бы вы поступили в таком случае (вопрос в основном к одежникам). Клиентка покупает блузку, через два месяца пишет письмо, что блузка после стирки пошла пятнами. Ок, мы идем навстречу, меняем блузку. Через пять месяцев она выкладывает блузку всю в пятнах в нашей группе ВК и пишет, что вот, опять брак ткани. Для нас очевидно, с блузкой все ок, т. к. ни одной претензии от других клиенток не было, и наши сотрудницы носят такие же блузки в качестве формы. Достаточно ли для отказа того факта, что у нас гарантийный срок 1 месяц, или все равно возможны проблемы?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Olga Promptova
8 декабря / Комментарии

Ух ты. В регионы, кажется, юристы #Яндекс еще не добрались! :) http://www.xn--90afdab1akef7b9hza.xn--p1ai/

далее →

7 декабря / Комментарии

Друзья, так как с 1 июля нужно будет перейти на новые кассы, ответьте пожалуйста на 2 вопроса 1. Слышали вы про это или нет 2. Как планируете закрывать этот вопрос

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, в связи с тем, что с недавних пор мы отправляем товары в Казахстан и Белоруссию возник вопрос, какими поисковиками пользуются люди в Белоруссии и Казахстане? Может есть какая то статистика? Пытаюсь понять методы рекламы и продвижения. Ранее с Кз и Белоруссией не работал, вообще не чего не изучал.

далее →

7 декабря / Комментарии

https: ИТОГИ внедрения. Счастья так и НЕТ! Появились новые проблемы: Яндекс -ТИЦ сайта упал в НОЛЬ! Кол- во страниц в выдаче упало в 10 раз, SEO просел на 15%. Все зеркала склеили, редиректы сделали. Сроки 1 мес. отправки в техподдержку - пока не наступили.

далее →

7 декабря / Комментарии

Сегодня #Деловыелинии вскрыли заводскую упаковку (!!) коробок с ремкомплектами для принтеров, утверждая, что и картриджи запечатанные они бы тоже вскрыли. Спорить с сотрудниками из Средней Азии было бессмысленно. Это теперь общая практика? И до какой степени доходит идиотизм?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook