Коллеги, а как бы вы поступили в таком случае (вопрос в основном к одежникам). Клиентка покупает блузку, через два месяца пишет письмо, что блузка после стирки пошла пятнами. Ок, мы идем навстречу, меняем блузку. Через пять месяцев она выкладывает блузку всю в пятнах в нашей группе ВК и пишет, что вот, опять брак ткани. Для нас очевидно, с блузкой все ок, т. к. ни одной претензии от других клиенток не было, и наши сотрудницы носят такие же блузки в качестве формы. Достаточно ли для отказа того факта, что у нас гарантийный срок 1 месяц, или все равно возможны проблемы?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Olga Promptova
18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

18 января / Комментарии

Поиск на битрикс. Какой у кого стоит? Родной достал и работает фигово. Когда то стоял внешний, но тоже не очень радовал. Хочется чтоб "смарт" был и понимал с ошибками, транслитерацию и подсказывал на аяксе сразу.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Друзья, нужна Ваша помощь. Есть ли возможность у бренда BRAND предъявить требование закрыть доменное имя oborudovanie-brand.ru или brand-shop.ru? Сегодня получил такое требование... Упирает на то, что мы в домене brand-shop.ru используем товарный знак.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook