Господа, может из очков.нет есть тут кто? А то у вас писец какой-то творится 8)

Увидел занятную штуковину на очков.нет. Почему-то у всех магазинов контактных линз всегда проблемы с наличием линз на складе, что не особо приятно для тех, кто оплачивает заказ картой, ведь на сайте-то «всё в наличии». Поэтому каждый раз при заказе линз независимо от магазина приходилось ждать дополнительные 3-10 дней, а однажды аж 2 месяца (линзкурьер, про заказ просто забыли 8) ).

Так вот, у очковцев после оформления заказа кидает не на оплату, а на промежуточную страницу, чтобы дождаться звонка менеджера и узнать о наличии товаров до оплаты. Учитывая что за 5 лет ни разу в срок линзы никто не смог доставить — очень порадовало. Отличное решение, если бы всё работало не через зад.

В течение 6,5 часов никто не перезвонил, не смотря на призыв дождаться их звонка. Поскольку держать открытой страницу со ссылкой на оплату и дальше не было возможности — позвонил сам… Менеджер «Сюзанна» (или как-то так) сказала, что у них много заказов, а людей мало, поэтому нужно ждать звонка — все обслуживаются в порядке очереди.

Ну и традиционно товара нет в наличии, будет в среду, но надо ещё будет уточнить. Ну и, конечно же, оплатить потом этот заказ картой невозможно, так как страницу со ссылкой до среды я закрою, и заказ нужно будет заново оформить. Такую хорошую идею испоганили.

И это уже не говоря о том, что говорить клиенту «вас много, а я одна» - это уж слишком по почтороссийски. Вроде как нехватка персонала должна решаться наймом дополнительного персонала, а не бесконечным ожиданием клиентов. Вы ж там не операции на открытом сердце делаете — надо-то всего-лишь с базой сверятся по наличию.

И кстати, какая религия вам запрещает писать на сайте реальные сроки доставки и наличие?

P.S. Почему-то всегда проблемы именно с магазинами линз. Нигде такого обилия косяков не встречал. Может специфика направления какая-то, которая мешает по-человечески работать?

#imdisput_фидбэк #imdisput_жалоба #imdisput_оплата_картой

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Михаил Кепман
11 декабря / Комментарии

Всем привет! Собираемся открывать коворкинг в Екатеринбурге. смотрим в направлении специализации для владельцев интернет-магазинов. Екатеринбург. Разместила здесь вчера ссылку на опрос - удалили без объяснения причин. я нарушила какое-то правило своей публикацией?

далее →

11 декабря / Комментарии

Здесь есть реальные владельцы интернет-магазинов? Очень прошу откликнуться и пройти опрос, особенно екатеринбуржцев (но интересны все ответы).

далее →

9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook