Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Коллеги, а давайте устроим сервис-линч. Кстати клёвая рубрика - заявки принимаются :) Итак, на повестке линча сегодня сервис HucksterBot.ru

Ребята утверждали, что если давать скидки низкоконверсионным сегментам посетителей интернет-магазина, можно ощутимо поднять и общую конверсию сайта, и валовую прибыль, и оборот.

Ребята периодически появляются с новыми кейсами и вроде всё ок, но гложут меня сомнения :)

Все кейсы, кстати, лежат здесь - http://blog.hucksterbot.ru/category/kejsy/.

Как считаете, коллеги, какое будущее ждет данный продукт? Дайте ребятам адекватный фидбэк и жёсткий линч :)

Внешняя ссылка: blog.hucksterbot.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: HucksterBot
Автор: Игорь Назаров
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook