Что делать, когда не хватает знаний?

друзья и коллеги! Я выспался, на это я потратил два дня и очень четко понял, что мне не хватает знаний по развитию своего интернет магазина! Это тот период, когда вроде бы все работает и даже есть небольшая прибыль, но нет желаемого результата, а сил и энергии ну очень много. периодами я работаю по 18-20 часов сутки, когда чем то вдохновлен. насмотришся видеороликов или прочитаешь интересный доклад и сразу пытаешься применить это на своем проекте. В общем отчетливо понимаю, что надо общаться лично с интернет магазинщиками, что бы учиться, учиться и учиться. Я зашился в операционной работе, иногда теряю приоритеты, но стоит хорошенько отдохнуть, как опять появляется желание развиваться.
Записался на экскурсию в ИМ Imsider — другая сторона Интернет-магазинов, оплатил небольшой взнос, жду 9-го числа. Что вы делаете для развития вашего мозга? Куда ходите или где учитесь?

ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ ИНФОРМАЦИИ! )))

PS - некоторые мои товарищи учатся в Сколково на MBA, один работает в Майкрасофт, еще один уехал в США учиться. В обще на этой ноте я тоже задумался об этом и обязательно буду учиться.
Я в общем то в эту группу попал благодаря Сергей Егорушкин. Писал ему сообщения, задавал кучу вопросов и тд. Я его так сильно замучил, что он наверное подумал, что я полное невменько. )) Но пригласил в сообщество, за что очень ему благодарен!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Minaev
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook