А как разговаривает ваш Call центр

Последнее время обращаю внимание, некоторые персонажи (покупатели) стали представляться. Я начальник ОВД такого то района, доставить сегодня и пиздец. Звонила недавно какая то тетя из ГосДумы, секретарь такого то, давайте мол, ноги в руки и к нам с товаром. Сегодня человек разместил заказ в город за МКАДом, транспортной компание, в итоге выяснилось, что город ошибочно был указан, а он еще и владелец крупного ИМ и может отзывы оставить в соответствующих местах....

Ну и конечно же это не приятно! Я подумал, что надо для таких покупателей составить какой то скрипт разговора, что бы сотрудники по телефону разговаривали правильно, они же нервничают. Хрен его знает, что у бывшего начальника какого то ХМГ на уме. Таких людей слава богу не много, но закрыть этот вопрос надо.
Сотруднику я сказал, что с ними нужно себя вести как и со всеми, все заняты, у всех нет времени и что... есть правила и алгоритм работы.

Забить и забыть или надо прорабатывать?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Minaev
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook