Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
Ребята из "Кораблика", у вас какая-то полная жажа с сайтом и, как следствие, с доставкой. Личный кабинет дико тормозит, на сайте куча мелких глупых косяков, да и в процессе оформления заказа тоже. Штук 10 насчитал при первом (и последнем, видимо) заказе, что очень странно, после того как на ПрактикаDays человек из "Кораблика" нахваливал магазин. Представлялось, что вылепили конфетку. Ну а обработка заказа - так вообще красота.

Сделал и оплатил заказ 8.07 (в 11-30 вечера, так что будем считать что 9.07). Варианта самовывоза из ближайшего магазина нет - его вообще не было в списке, хотя вы постоянно твердите, что заказ можно забрать в любом удобном магазине. Обещали доставить заказ 13.07, что в общем-то, и так очень плохо для современного магазина. В результате ничего не привезли, даже никто не связывался (вообще ни разу). После звонка выяснилось, что "произошёл сбой", и доставить теперь могут только 16.07. Потом пообещали 15-го, но походу вряд ли выйдет.

Суть проблемы по словам оператора - произошёл сбой, и в адресе доставки город "Долгопрудный" поменялся на "8 марта". При этом в письме-подтверждении адрес корректный. Ладно "сбой", допустим, у вас реально на сайте проблемы с выпадающими списками, лагают страшно. Но почему даже по тому адресу заказ никто не отрабатывал? Никто не связался со мной ни разу... Ну как так-то?

Ну а работа с претензиями... никакая. "Наш косяк, да, ну и что - либо ждите сколько сказано, либо можем отменить заказ". Человека, разруливающего проблемы - просто нет, по словам оператора. Есть только шаблонный вариант - назначение новой даты доставки, а доставку завтра "не позволяет выбрать компьютер". И это не говоря даже об извинениях. Про какие-то бонусы для урегулирования косяка я вообще молчу.

Если интересно - заказ 1237003.

#imdisput_жалоба #imdisput_фидбэк

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Кораблик
Автор: Михаил Кепман
3 декабря / Комментарии

Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете?? Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad. Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился".

далее →

3 декабря / Комментарии

Друзья, нужен совет. Из просмотренных решений, под нижеперечисленные запросы больше всего подходит http://www.insales.ru/. Подбираем решение для музея (да-да, музея :)), которое удовлетворит следующие запросы: - печать кассовых чеков (кассовый аппарат + pos терминал + печать чеков tax free).

далее →

3 декабря / Комментарии

Уважаемые! Поделитесь коллективной мудростью, хоть и поднимался этот вопрос, наверное, уже не раз. До последнего мы пытались верстать новые товары сами, но их все больше - мозг уже сводит, пальцы скрючивает, а главное страдают другие, гораздо более важные задачи.

далее →

3 декабря / Комментарии

Tiu.ru Коллеги, как вы считаете, этот маркетплейс есть смысл рассматривать для привлечения трафика? Предполагаю, что аудитория там ниже среднего, но могу ошибаться. Рассматриваем только трафик, так как работать в их системе не хочется. Вроде бы пакетное предложение позволяет.

далее →

2 декабря / Комментарии

Хуже ПЭК бывает? Прошу расценивать данную публикацию, как отчаяние... Накопившихся проблем за полгода сотрудничества более чем. ПЭК - неповоротливая процедурная машина, загоняющая себя в АД. Выбор пал, т.к. самые низкие цены по перевозке груза с большим весом - 20-40 кг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook