Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
Коллеги, поделитесь мнением, на сколько по вашему ценна для клиента возможность частичного отказа? (она же покупка на выбор)

В особенности, интересует мнение тех, кто продаёт одежду, аксессуары

Сейчас предоставляем такую возможность для клиентов из Москвы. У нас по статистике частичные возвраты составляют около 5-6%.
С другой стороны, у 75% процентов наших конкурентов такая возможность предоставляется.

Вопрос связан с мыслями о переходе на логистические услуги Я.Доставки (по ряду причин). У них такой возможности в данный момент нет. Они заявляют, что когда-нибудь появится, но сроков не называют (т.е. может и через год появиться).
Отсутствие частичного возврата видится серьёзным аргументом против Я.Доставки. Но в действительности ли это так важно?

#imdisput_доставка
#imdisput_логисты
#imdisput_помощь
#imdisput_совет
#imdisput_курьерскиеуслуги

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Доставка
Автор: Maksim Zhilyaev
19 января / Комментарии

Звонит менеджер транспортной компании, кратко: если вам сейчас не удобно, когда перезвонить? Я: в 17 А почему не перезвонил? Нет желания работать? Алексей Прыгин, уважаю твоё мнение. Что бы ты сделал с таки менеджером? Сразу скажу что компания МаксиПост не при чем.

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Есть очень интересный товар Шапки с наушниками AKG (Возим из Германии). Ищем руководителей и принимающих решение о закупках. Тематика: Спортивная одежда, уличная одежда, для йоги, велоспорт.

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, пришло моё время просить рекомендаций. Посоветуйте адекватного компетентного специалиста разработчика на OpenCart?

далее →

19 января / Комментарии

Кто-нибудь здесь работал со Студией Борового по разработке сайтов? Какие у вас отзывы вообще? Что они из себя представляют.

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook