Смотрите в каталоге
Коллеги, привет!
Столкнулись с проблемой на Битриксе, раньше при оформлении заказа адрес выбирался из выпадающих списков, Страна->Регион->Город, если деревня, то вместо города выбирался "Другой" и вписывался как текстовое поле.
Решили подтянуть в стандартный справочник Битрикса Местоположения еще и деревни и выбирать адрес автокомплитом, например, человек хочет указать что живет в Барвихе, в одной строке набирает "Барви" и внизу вылезает подсказка Россия, Московская обл., Одинцовский р-н, Барвиха".
Проблема в том, что в справочник Местоположения импортировалось дополнительно более 200 тыс. деревень, сел и прочих населенных пунктов. Сразу после импорта все начинает люто тормозить, сайт временами недоступен с 503 ошибкой, не открывается временами даже админка, все откатить назад удается только с помощью техподдержки хостига.
Внимание, вопрос. Почему всего 214 тыс. населенных пунктов так конкретно нагружают базу? У нас от 1 до 3 тыс посетителей ежедневно и проблем с нагрузкой не возникает.
Насколько мне известно есть другие проекты на Битриксе, у которых реализован автокомплит с уровнем вложенности до деревень и там ничего не тормозит.
Если есть кто-то, кто готов помочь решить проблему на возмездной основе, то буду рад обсудить условия в личке.
Если порекомендуете такого человека или компанию, то огромное спасибо!
Если есть мысли, идеи, советы, то очень рады будем выслушать всех в комментариях.

#imdisput_вопрос #imdisput_подскажите #imdisput_магазин #imdisput_эксперты #imdisput_интернет_магазин

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Andrey Shevtzov
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook