Смотрите в каталоге
Электроника

Всем привет! Сделали с Тимофей Шиколенков довольно мощное интервью.
Затронули интересные вопросы о E-commerce в России, интернет-маркетинге, ну и без практики и циферок не обошлось. Приглашаю подискутировать на затронутые темы!

Несколько тезисов:

1. Про обострение фактора цены во время кризиса: "люди, которые занимаются поиском самых низких цен, существуют. Они не ценят себя и свое время. Могу пожелать им удачи. Ведь она нужна им каждый день".

2. О контент-маркетинге, который не должен ограничиваться уникальным описанием карточек товара: "крупные СМИ...больше интересуют айфоны, покемоны и политика. Мы же совершенно о другом. О том, что нужно для души. И здесь огромные объемы интересной информации, которую мы и предлагаем почитать. Это помогает не только продавать нам, это помогает рынку в целом".

3. О каналах привлечения клиентов: "У нас несколько сотен источников клиентов. Конечно, крупных не так много. И самая большая беда и испытание для меня – это масштабируемость успешных каналов".

4. О том, почему Torg.mail.ru – самый неэффективный источник клиентов, но "Аудиомания" оттуда не уходит: "Я бы отказался хоть сейчас. Но там есть наши конкуренты".

5. О способах поднятия конверсии: "Главный способ повышения конверсии – это вся необходимая информация для принятия решения на посадочной странице".

6. О борьбе с плохо продающимся товаром: "Самый хороший способ бороться с неликвидным товаром – его не закупать".

7. О Яндекс.Советнике: "Мы блокируем «Советника» уже достаточно давно. И, несмотря на то, что в Google Chrome и Яндекс.Браузере «Советник» всплывает иначе, эффективность нашей блокировки достаточно высока".

8. Про преимущества самописного движка: "что касается текущей ситуации, когда на рынке, казалось бы, полно инструментов… покажите мне среднюю или крупную компанию, которая использовала бы какую угодно платформу «из коробки» без «допила». Такого же просто не бывает".

9. О процессе повышения конверсии: "для полноценных тестирований необходимо очень большое количество данных, то есть, трафика. Иначе это не тестирование, а просто действие ради действия. А результаты нужны, как водится, уже вчера. Поэтому многие вещи мы делаем, основываясь исключительно на экспертной оценке".

10. О создании своего собственного продукта: "создание собственной акустики, которая бы удовлетворяла нужды именно наших клиентов – это было делом времени".

Остальное по ссылке ниже)

Внешняя ссылка: blog.hucksterbot.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Аудиомания, Товары@Mail.Ru
Автор: Evgeny Vasyuk
18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

18 января / Комментарии

Поиск на битрикс. Какой у кого стоит? Родной достал и работает фигово. Когда то стоял внешний, но тоже не очень радовал. Хочется чтоб "смарт" был и понимал с ошибками, транслитерацию и подсказывал на аяксе сразу.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook