Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Яндекс Касса, всплывающее окно.

Коллеги, есть проблема. Региональные покупатели выбирают на сайте метод оплаты "Онлайн", те ЯКасса. После того как они нажимают кнопку "Оформить" должно появиться всплывающее окно с Яндекс Кассой. Дело в том, что у 9 из 10 покупателей возникает проблема с всплывашками, они запрещены по умолчанию. Соответственно народ жалуется и бросает оплату.
Вопрос! Это только у нас такая проблема и надо сайт править или у всех?

PS - думаю сделать затемнение и стрелку на: ---> Разрешить всплывающие окна. Ссылка на оплату в личном кабинете у покупателя есть, в письме ссылка на оплату есть, на финише на странице подтверждения заказа с номером ссылка на оплату есть.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Касса
Автор: Sergey Minaev
5 декабря / Комментарии

Коллеги, не подскажете склад под ответственное хранение на юге, юго-западе, западе Москвы, можно ближнее Подмосковье? Ищу в поисковике, мне всё в какую-нибудь Балашиху отправляют, а мне далеко совсем.

далее →

5 декабря / Комментарии

Порекомендуйте хорошего тренинг менеджера по работе с возражениями. Если что Москва.

далее →

5 декабря / Комментарии

Вопрос с 1С в облаке. Работают ли ваши менеджеры по продажам в 1С, и если да, то с 1С Управлением торговлей или что-то еще? Чем им удобнее пользоваться? Сейчас столкнулась с проблемой выбора, какую базу установить им в облаке.

далее →

5 декабря / Комментарии

Наштамповал плагинов для постинга в вк, их купило куча народу, а теперь вк объявляет что доступ к api скоро будет только через https. Предвижу волну возмущения в свою сторону. Что сказать людям?

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, а есть кто-нибудь из Agava.ru и reg.ru? А-то после их слияния возникли большие проблемы с потерей ns зон. ТП не может пока помочь. #imdisput_контакты

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook