В октябре выйдет Guidebok по ключевым бизнес процессам CRM. Особое внимание будет уделяться вопросам омниканальности и применением наработок из e-commerce к розничной торговле (например, емаил маркетинг) и наоборот (например, программы лояльности, которые есть у многих в оффлайне и единиц в онлайне).
Также там будут прописанны все ключевые бизнес-процессы и стратегии, связанные с CRM от организации КЦ до программ лояльности и работы с обратной связью.

1. Если кому есть чего интересного рассказать - будем рады услышать.
2. Рекомендуем сейчас регистрироваться, чтобы потом не пропустить выход.

Внешняя ссылка: goo.gl

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Efim Aldukhov
21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

21 января / Комментарии

Вопрос по PayPal. Оформлять на фирму или лучше на физика? Смысл сего действия выйти за бугорье. По России работаем в белую. Поделитесь реальным опытом у кого есть. Пожалуйста! )

далее →

21 января / Комментарии

Все уже получили письмо счастья от гугла насчёт ваших "опасных" страниц, если там пароль спрашивается, но нет https?

далее →

21 января / Комментарии

Есть ли какие-то решения для удобного перевода аудио файла в текст? Конкретно нужно это для анализа разговоров клиентов, очень много времени занимает в звуке. Идеально - давать программе пачку записей, на выходе получать текстовые доки. Пусть с искажениями, но что бы суть была ясна.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook