Привет!
Хочу поделиться свежими публикациями о digital в ритейле, которые мы отобрали для себя и клиентов за пару недель. В этот раз подборка получилась преимущественно на английском. Возможно, кому-то будет полезно!

1. Бескарточная программа лояльности как источник KPI бизнеса. Кейс компании Espresso Point по автоматизации программы лояльности. (13.07.16, New-retail.ru) http://bit.ly/2aOgeYF

2. 5 уловок поведенческой экономики, которые ритейлеры используют для создания сильных предложений (08.08.16, RetailTouchPoints.com) http://bit.ly/2b0Wguj

3. Лояльность – новая награда. Вайтпейпер, созданный компанией ICLP для маркетологов и менеджеров в ритейле. (18.07.16, InternetRetailing.net) http://bit.ly/2aUPh76

4. Большинство ритейлеров используют мобильные купоны или платежи. Свежая заметка Emarketer с результатами опроса маркетологов в ритейле: мобайл, приложения лояльности, push-уведомления и другие мобильные технологии в цифрах. (09.08.16, Emarketer.com) http://bit.ly/2b8hdoI

5. Мир превращается в исключительно мобильный: взбодритесь, ритейлеры! (08.08.16, CMSWire.com) http://bit.ly/2b8iUCg

6. Миллениалы и шоппинг: как промахиваются ритейлеры. (2.08.16, Forbes.com) http://bit.ly/2aYBIR7

Делитесь идеями для публикаций или интересными для вас темами в нашей небольшой библиотеке маркетологов в ритейле: http://retail.vigroup.ru/trends
Telegram: https://telegram.me/vigroup_retail_trends
#imdisput_маркетинг #imdisput_полезно #imdisput_аналитика

Внешняя ссылка: retail.vigroup.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Anastasia Bel
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на фрашизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook