Коллеги по цеху. Я уже второй раз по разным проектам нарываюсь на юристов-мошенников и разводил. Видимо проблема приобретает системный и массовый оборот, поэтому рассказываю всем и давайте вместе думать, что будем делать, тоже лучше системно.

Общая картина такая, у вас покупают товар (вы сами ИМ или вы - курьерка, которая предоставляет чек) в данном случае неважно. Через какое-то время по телефону, по электронной почте и затем по обычной почте на юр.адрес начинают приходить претензии и угрозы. Что мол дескать товар который у вас приобрели, не соответствует тем-то и тем-то требованиям о которых, якобы (или на самом деле) обговаривали при заказе.
Т.е. получается вы обманули потребителя. К требованию вернуть товар, прилагается еще договор с юристами, которые претензию составляли и как положено, чек на юр.услуги. Также иногда предлагается сразу и добровольно уплатить почтовые услуги и моральный вред.
Как правило в комплекте прилагаются сразу и жалобы во все инстанции от пожнадзора до санэпидемстанции.

Вот все документы от мошенников:
https://yadi.sk/d/BmXY9hwzuLjhm

Требования под копирку: вернуть деньги за товар + 50.000 руб моральный вред + 15000 руб. юридические услуги.

Давайте объединятся, кто уже так попал. Кто в процессе. Ну и кто следующий. Я уже понял, что схема работы набрала оборот и растет.

Что я уже знаю:
1. Они действительно присылают весь пакет документов по Почте с уведомлением о вручении и ждут, когда вы его получите.
2. Когда вы получаете претензию и подписываете документ о вручении, они выходят на связь, и призывают просто вернуть им деньги за товар. ЭТОГО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! (UPD: это мнение юриста, многие тут с ним не согласны. Но там случай с недистанционной продажей) Вернув им товар, вы признали требование покупателя о расторжении сделки купли-продажи и признали свою вину в обмане. Далее они идут в суд и его выигрывают, тут уже вам ни один юрист не поможет, потому что у них все сделано в рамках действующего законодательства.

Если есть еще соображение - пишите. Буду рад услушать и подискутировать.
Дублирую пост в несколько групп и на oborot.ru

UPD: продав товар дистанционно вы не можете его не вернуть, при этом с вас требуют еще оплатить услуги по составлению претензии. И возможно через суд даже вам присудят это.

Внешняя ссылка: yadi.sk

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexey Dementiev
2 декабря / Комментарии

Хуже ПЭК бывает? Прошу расценивать данную публикацию, как отчаяние... Накопившихся проблем за полгода сотрудничества более чем. ПЭК - неповоротливая процедурная машина, загоняющая себя в АД. Выбор пал, т.к. самые низкие цены по перевозке груза с большим весом - 20-40 кг.

далее →

2 декабря / Комментарии

Коллеги, а не встречали вы случайно исследований или кейсов на тему, как подключение к "Заказу на Маркете" влияет на количество переходов в магазин?

далее →

2 декабря / Комментарии

#Аксиомус колитесь, какие изменения, что планирует сделать боксберри. В первую очередь интересует Москва и Питер, во вторую почта, и те пвз которые развивал именно Аксиомус. http://www.e-pepper.ru/news/boxberry-priobrela-75-aksiomusa.html

далее →

2 декабря / Комментарии

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть кто может защитить от недобросовестных покупателей? Прописать регламент общения? Юридическое сопровождение противостояния необоснованным претензиям покупателя?

далее →

2 декабря / Комментарии

Добрый вечер! Может кому-то нужен контент- менеджер по копипасту карточек товаров от поставщиков и внесения характеристик в товары? Или быть может удалённый менеджер интернет- магазина в дневную/ ночную смену по сантехническим и электро товарам? Знакомая девушка из Анапы не может устроиться на работу, так как курортный сезон закрылся и все рабочие места подобного профиля работы в офф-лайновых точках заняты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook