Коллеги по цеху. Я уже второй раз по разным проектам нарываюсь на юристов-мошенников и разводил. Видимо проблема приобретает системный и массовый оборот, поэтому рассказываю всем и давайте вместе думать, что будем делать, тоже лучше системно.

Общая картина такая, у вас покупают товар (вы сами ИМ или вы - курьерка, которая предоставляет чек) в данном случае неважно. Через какое-то время по телефону, по электронной почте и затем по обычной почте на юр.адрес начинают приходить претензии и угрозы. Что мол дескать товар который у вас приобрели, не соответствует тем-то и тем-то требованиям о которых, якобы (или на самом деле) обговаривали при заказе.
Т.е. получается вы обманули потребителя. К требованию вернуть товар, прилагается еще договор с юристами, которые претензию составляли и как положено, чек на юр.услуги. Также иногда предлагается сразу и добровольно уплатить почтовые услуги и моральный вред.
Как правило в комплекте прилагаются сразу и жалобы во все инстанции от пожнадзора до санэпидемстанции.

Вот все документы от мошенников:
https://yadi.sk/d/BmXY9hwzuLjhm

Требования под копирку: вернуть деньги за товар + 50.000 руб моральный вред + 15000 руб. юридические услуги.

Давайте объединятся, кто уже так попал. Кто в процессе. Ну и кто следующий. Я уже понял, что схема работы набрала оборот и растет.

Что я уже знаю:
1. Они действительно присылают весь пакет документов по Почте с уведомлением о вручении и ждут, когда вы его получите.
2. Когда вы получаете претензию и подписываете документ о вручении, они выходят на связь, и призывают просто вернуть им деньги за товар. ЭТОГО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! (UPD: это мнение юриста, многие тут с ним не согласны. Но там случай с недистанционной продажей) Вернув им товар, вы признали требование покупателя о расторжении сделки купли-продажи и признали свою вину в обмане. Далее они идут в суд и его выигрывают, тут уже вам ни один юрист не поможет, потому что у них все сделано в рамках действующего законодательства.

Если есть еще соображение - пишите. Буду рад услушать и подискутировать.
Дублирую пост в несколько групп и на oborot.ru

UPD: продав товар дистанционно вы не можете его не вернуть, при этом с вас требуют еще оплатить услуги по составлению претензии. И возможно через суд даже вам присудят это.

Внешняя ссылка: yadi.sk

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexey Dementiev
24 января / Комментарии

как прекрасная DPD в России будет работать с SPSR Express, я не понимаю (прошла информация, что первые поглотили вторых). курьеры SPSR просто тупо динамят получателей... да, я понимаю, что бизнес сложный, но все же. приходит смс, что доставка отменена, потому что курьер не дозвонился.

далее →

24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook