Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Всем привет! Компания Onpay.ru

Мы рады сообщить о восстановлении приёма платежей для физических лиц.
Ваша формы оплаты снова работает (можете проверить прямо сейчас).
По умолчанию вам включена оплата через QIWI (терминалы и кошельки).
Вы также можете подключить приём Webmoney, зарегистрировав ваш сайт в сервисе (https://secure.onpay.ru/payment_systems/webmoney)

Также мы рады представить новую услугу, перевод карта-карта (VISA, MasterCard, МИР).
Он доступен для всех физлиц, достаточно указать номер карты получателя (вашу) в Кабинете продавца. P2P при желании могут подключить и юрлица.

Лимиты для физлиц (сутки/месяц).
QIWI = 10.000/300.000
WEBMONEY = 40.000/599.000
P2P карты = max 50 транзакций в месяц на сумму не более 599.000 для каждой карты.
Число карт для зачисления не ограничено.

Подробнее переводах карта-карта на странице http://wiki.onpay.ru/doku.php?id=p2p-card

Внешняя ссылка: secure.onpay.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: WebMoney, Visa QIWI Wallet, Onpay
Автор: Gleb Klimshin
19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, поделитесь статистикой конверсии с мобильных и с ПК у Вас. А именно - какая разница между ними? Делюсь своей - у нас со смартфонов конверсия в 2 раза хуже. У нас нет моб версии (в процессе). Ниша - моб телефоны. Как у Вас с этим? 1. Указывайте, пожалуйста, проверенную статистику, не мнение 2.

далее →

19 января / Комментарии

Всем приет. Подскажите, при сборке заказов, кто чем пользуется для уплотнения/прокладки товаров в коробках? Какие материалы, технологии используете? Пробовали пупырчатую и стрейч плёнку, не особо эффективно получается. Сейчас режем картон на мелкие куски и ими прокладываем, но уходит много времени и сил.

далее →

19 января / Комментарии

Почему меня гугл не любит?

далее →

18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook