Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Коллеги, поделитесь - у какого оператора лучше взять виртуальную АТС? Требуется виртуальный номер 495, переадресация на нескольких сотрудников по расписанию, желательны исходящие звонки "из под" виртуального номера (ну то есть когда звонишь со своего номера, а у клиента определяется виртуальный).

Ну и чтобы все это было недорого

Пользовались Gobaza, но с недавнего времени качество связи у них упало ниже плинтуса :(

#imdisput_вопрос

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Gobaza
Автор: Marina Milanina
18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

18 января / Комментарии

Поиск на битрикс. Какой у кого стоит? Родной достал и работает фигово. Когда то стоял внешний, но тоже не очень радовал. Хочется чтоб "смарт" был и понимал с ошибками, транслитерацию и подсказывал на аяксе сразу.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook