Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Друзья, хочу узнать Ваше мнение. Тема такая, немножко правда не в русле последних решений Яндекса. Возможно, предложение к Вирину и Ашманову. Идея многоэтажная. Будет многабукв.
Итак, предложение.
1. Отрасли необходимо иметь общедоступный онлайн пересчитываемый индекс активности интернет-коммерции по аналогии с агрегированными биржевыми индексами как элемент инфраструктуры
2. Для покупателей и СМИ - температура организма e-commerce как отражение уровня развития (длительных трендах) и ситуации на рынке (сиюминутно). Размещать на яндексе рядом с курсом доллара.
3. Для участников рынка - камертон для сравнения с собственной ситуацией по продажам
4. До новых шагов Яндекса последнего времени - Яндекс-Маркет имел всю необходимую информацию для вычисления этого индекса (после перехода на новую модель - индекс не будет полным. Тут может другие игроки будут более релевантными. Потому упоминаю Вирина и Ашманова
5. В развитие идеи - (на платной основе?) в Яндекс-метрике иметь для желающих возможность сравнить свои продажи с обезличенной ситуацией на рынке (по отдельным категориям или даже товарам). Это поможет снять неопределенность, которая постоянно мучит: упали продажи, трафик, хотя вроде ничего не меняли. Это у нас косяк или у всех такая ситуация - рынок изменился? И наоборот, у нас продажи поперли - это мы молодцы, или весь рынок (в нашей нише) оживился?
Вот такая идея вчерне.
Вопрос на обсуждение - это нам надо?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика
Автор: Зельманов Игорь
19 января / Комментарии

Кто нибудь может дать небольшую консультацию по SEO. Первый раз бесплатно, а потом договоримся)

далее →

19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, поделитесь статистикой конверсии с мобильных и с ПК у Вас. А именно - какая разница между ними? Делюсь своей - у нас со смартфонов конверсия в 2 раза хуже. У нас нет моб версии (в процессе). Ниша - моб телефоны. Как у Вас с этим? 1. Указывайте, пожалуйста, проверенную статистику, не мнение 2.

далее →

19 января / Комментарии

Всем приет. Подскажите, при сборке заказов, кто чем пользуется для уплотнения/прокладки товаров в коробках? Какие материалы, технологии используете? Пробовали пупырчатую и стрейч плёнку, не особо эффективно получается. Сейчас режем картон на мелкие куски и ими прокладываем, но уходит много времени и сил.

далее →

19 января / Комментарии

Почему меня гугл не любит?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook