Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Друзья, хочу узнать Ваше мнение. Тема такая, немножко правда не в русле последних решений Яндекса. Возможно, предложение к Вирину и Ашманову. Идея многоэтажная. Будет многабукв.
Итак, предложение.
1. Отрасли необходимо иметь общедоступный онлайн пересчитываемый индекс активности интернет-коммерции по аналогии с агрегированными биржевыми индексами как элемент инфраструктуры
2. Для покупателей и СМИ - температура организма e-commerce как отражение уровня развития (длительных трендах) и ситуации на рынке (сиюминутно). Размещать на яндексе рядом с курсом доллара.
3. Для участников рынка - камертон для сравнения с собственной ситуацией по продажам
4. До новых шагов Яндекса последнего времени - Яндекс-Маркет имел всю необходимую информацию для вычисления этого индекса (после перехода на новую модель - индекс не будет полным. Тут может другие игроки будут более релевантными. Потому упоминаю Вирина и Ашманова
5. В развитие идеи - (на платной основе?) в Яндекс-метрике иметь для желающих возможность сравнить свои продажи с обезличенной ситуацией на рынке (по отдельным категориям или даже товарам). Это поможет снять неопределенность, которая постоянно мучит: упали продажи, трафик, хотя вроде ничего не меняли. Это у нас косяк или у всех такая ситуация - рынок изменился? И наоборот, у нас продажи поперли - это мы молодцы, или весь рынок (в нашей нише) оживился?
Вот такая идея вчерне.
Вопрос на обсуждение - это нам надо?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Маркет
Автор: Зельманов Игорь
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook