Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Администрация, не удаляйте, пожалуйста!
Уважаемые друзья и коллеги!
Все чаще и чаще, в последнее время, доброе #имя #СДЭК #используют вездесущие #мошенники в своих зловредных целях. Они оперируют нашими формами накладных, чтобы заверить покупателя в намерении и готовности отправить ему какой-либо #товар. Показав фото заполненной накладной, мошенник уговаривает клиента произвести предоплату. Если оплата производится, мошенник и его мифические товары тут же исчезают.
Хотим отдельно отметить, что СДЭК не имеет никакого отношения к данным продавцам. И дать совет: не перечисляйте свои #деньги незнакомцам! А если все же вы решили оплатить покупку чего-либо у частного лица, то перед перечислением денежных средств обязательно проверяйте номер накладной на нашем сайте www.cdek.ru в разделе «Отследить заказ». Статус накладной должен быть «Отправление прибыло в пункт перевозчика». Если при проверке номера накладной такой статус отсутствует — значит #накладная и груз на склад СДЭК не поступали.
Берегите себя и свои деньги!

#imdisput_курьерскиеуслуги #imdisput_доставка #imdisput_логисты #imdisput_мошенничество #imdisput_важно #imdisput_продажи

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Tatyana Simutina
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook