Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Опять про CRM. Выбираем между RetailCRM и Битрикс24. У нас сайт на Битриксе и оперативный учет в 1С УТ 8.2. Читали предыдущие посты, отзывы, рекламу. Остались вопросы. К тем, кто использует.
По Битрикс24:
1. Возможно ли автоматически по заданным правилам распределять новые заказы между операторами?
2. Есть ли возможность интеграции с курьерскими службами СДЭК, DPD, Boxberry, PickPoint? Эти курьерки интегрируются с Битрикс, можно ли использовать эту интеграцию не заходя в админку Битрикса и все делать в Битрикс24? Интересует именно передача заказов в курьерку чтобы не руками из заносить в курьерку, а чтобы в Битрикс24 при смене статуса, например, на "к откгрузке" выбиралась там же курьерка, печатались наклейки и акты передачи. Именно в Битрикс24 не заходя в другие системы.
3. Возможно ли делать анализ по апсейлам? По периодам, операторам, количеству и сумме апсейлов? Стандартный функционал или надо допиливать?
4. Возможно ли работать в Битрикс24 с брошенными корзинами если этот функционал есть в Битрикс?
5. Возможно ли силами подрядчиков допиливать облачную версию, или допиливать можно только коробочную? Как она допиливается, там открытый код, встроенный язык как в 1С УТ или скрипты как в Битрикс, или как?

По RetailCRM:
1. Возможна ли ее доработка силами сторонних разработчиков? Как она допиливается, что должен знать программист для доработки RetailCRM

Любые комментарии, мысли, советы и вопросы к нам очень приветствуются. Если коротко, то нам надо:

-обрабатывать заказы с сайта на битриксе, распределять их между операторами, анализировать статистику в том числе по апсейлам

-автоматически передавать заказы в курьерские службы, а от них получать статусы и передавать эти статусы в Битрикс

-принимать и обрабатывать как из Битрикса в CRM все остальные заказы со всех маркетплейсов (ebay, мобильное приложение, tapki.com, tobox и др.), сейчас заказы видны либо в ЛК маркетплейса, либо приходит письмо

-принимать в CRM все входящие запросы из соц. сетей, почте, форма ОС на сайте, онлайн-консультант, мессенджеры (вотсап, вайбер, телеграм), распределять их автоматически между операторами и анаизировать статистику

-интеграция с телефонией, распределение между операторами и статистика.

#imdisput_вопрос #imdisput_подскажите #imdisput_продажи #imdisput_совет #imdisput_консультация #imdisput_crm #imdisput_интернет_магазин

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: retailCRM, Битрикс-24, DPD, СДЭК, Tobox, tapki, Boxberry, СДЭК, Pick Point
Автор: Andrey Shevtzov
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook