Коллеги, добрый день. Озадачился следующими вопросами.
1. Какие есть инструменты для отслеживания посетителей в офф-лайн точке, пришедших из он-лайна? Помимо треккинга по словам/купонам и т.п.
2. Какой инструмент можно использовать, чтобы избежать переманивания покупателей из он-лайна (пришедших за самовывозом в розничный магазин) в офф-лайн. Тут объясню. KPI у розничного подразделения и у он-лайн магазина разный, и каждый отвечает за свои продажи. Есть риск, что розничные продавцы пробивают товар через кассу, в обход он-лайн подразделения. Как на это можно повлиять? Есть у кого нибудь похожий опыт?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Галеев Александр
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook