Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
У нас (Империя техно) возникла огромная проблема с Яндекс.Маркетом. Параллельно с переходом на CPA у нас из выдачи полностью исчезли description и sales_notes (безусловно они есть в yml, не менялись). Проблема вероятно частная, т.к. у других я не встречаю. Однако, меня поражает молчание менеджера Яндекса - Маргарита Скрипченко. 16.09 проблема зафиксирована обращением к менеджеру. 21.09 мне ответили, что разработчики все еще смотрят. 26.09 мне также ответили, что проблемой занимаются. Сегодня 29.09 проблема не решена, никакой информации о причинах и локализации проблемы также нет. Итак, сегодня ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ день проблемы. В новой программе Заказ на маркете определяющим фактором является описание товара, которое мы передаем, однако Маркет не отображает его. Мы несем убытки и никаких перспектив. Прошу официального ответа от представителей Яндекса. Я впервые сталкиваюсь с безразличием. #Яндекс, #Маркет, #Яндекс_Маркет

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Mikhail Zinchenko
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook