Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Удивительно, насколько безответственно некоторые топовые компании могут относиться к небольшим, но все-таки клиентам. Я никогда не понимал такого непрофессионального подхода. Ведь всегда есть слово «нет», всегда можно отказаться, сославшись на занятость или неподходящий масштаб клиента. Но ведь берутся же за работу. И выполняют её паршиво.

Так, уже несколько месяцев мы делаем интернет-магазин и сейчас работа подошла к завершению. Потребовалось качественное наполнение товарами (всего около 500 позиций на данном этапе). В процессе работы над сайтом мы очень долго обсуждали, прототипировали, а затем встраивали шаблон действительно классной карточки товара. И совсем не хотелось отдавать наполнение кому-то, кто не смог бы поддержать такую же высокую планку. Поэтому я нашел, как мне показалось, лидера на рынке наполнения интернет-магазинов — компанию «Контент-Хауз». Они, как видно из их сайта, наполняли «Юлмарт», «Озон» и других мастодонтов интернет-ритейла, чем и подкупили меня.

Заказчик согласился на их условия (а они, надо заметить, были сильно выше рынка) в надежде получить качественные карточки товара: с хорошим, проработанным описанием, качественными фотографиями и так далее. Перед началом работы мы показали им сделанную нами эталонную карточку товара (https://dl.dropboxusercontent.com/u/8439785/gd-item.png) и договорились сделать 5 тестовых карточек для начала сотрудничества.

Что же в итоге? Мы получили 5 совершенно безобразных карточек, где характеристики были вставлены не на свои места, где были найдена лишь 1 плохая фотография для каждого товара, где карточка в итоге была заполнена лишь на 10-20%. Было видно, что сделали на «отстаньте, и так сойдет». https://dl.dropboxusercontent.com/u/8439785/gd-bad.jpg

Давно я так не краснел перед заказчиком за свою «рекомендацию».

Времени и желания пробовать фрилансеров уже не было. Пришлось прибегнуть к помощи знакомого контент-менеджера для базового наполнения, а затем самостоятельно подчищать десятки мелочей: прогонять текст через «Типограф», чтобы не было свисающих союзов; правильно ресайзить фотографии, чтобы каталог выглядел цельно; проверять единообразие характеристик, чтобы везде было «12 л», а не «12литр.» и многое другое.

Какая мораль у этой истории? Кроме банального правила о том, что если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам, хочется лишь погрустить о том, что обращаясь в крупную и именитую компанию, вы не застрахованы от самой настоящей халтуры. Если вы, конечно, не «Озон», для которого подрядчики, скорее всего, постараются, чтобы поиметь ваш лого на своем сайте.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Alexander Kursenko
5 декабря / Комментарии

Порекомендуйте хорошего тренинг менеджера по работе с возражениями. Если что Москва.

далее →

5 декабря / Комментарии

Вопрос с 1С в облаке. Работают ли ваши менеджеры по продажам в 1С, и если да, то с 1С Управлением торговлей или что-то еще? Чем им удобнее пользоваться? Сейчас столкнулась с проблемой выбора, какую базу установить им в облаке.

далее →

5 декабря / Комментарии

Наштамповал плагинов для постинга в вк, их купило куча народу, а теперь вк объявляет что доступ к api скоро будет только через https. Предвижу волну возмущения в свою сторону. Что сказать людям?

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, а есть кто-нибудь из Agava.ru и reg.ru? А-то после их слияния возникли большие проблемы с потерей ns зон. ТП не может пока помочь. #imdisput_контакты

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, движок, позволяющий размещать в интернет-магазине товар на продажу не компании-владельцу, а зарегистрированным пользователям, принимать оплату за него и администрировать отправки. Типа avito.ru, booking.com и т. п., но не для таких объемов и максимально простой в управлении со всех сторон - продавцов, покупателей, администраторов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook