Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Удивительно, насколько безответственно некоторые топовые компании могут относиться к небольшим, но все-таки клиентам. Я никогда не понимал такого непрофессионального подхода. Ведь всегда есть слово «нет», всегда можно отказаться, сославшись на занятость или неподходящий масштаб клиента. Но ведь берутся же за работу. И выполняют её паршиво.

Так, уже несколько месяцев мы делаем интернет-магазин и сейчас работа подошла к завершению. Потребовалось качественное наполнение товарами (всего около 500 позиций на данном этапе). В процессе работы над сайтом мы очень долго обсуждали, прототипировали, а затем встраивали шаблон действительно классной карточки товара. И совсем не хотелось отдавать наполнение кому-то, кто не смог бы поддержать такую же высокую планку. Поэтому я нашел, как мне показалось, лидера на рынке наполнения интернет-магазинов — компанию «Контент-Хауз». Они, как видно из их сайта, наполняли «Юлмарт», «Озон» и других мастодонтов интернет-ритейла, чем и подкупили меня.

Заказчик согласился на их условия (а они, надо заметить, были сильно выше рынка) в надежде получить качественные карточки товара: с хорошим, проработанным описанием, качественными фотографиями и так далее. Перед началом работы мы показали им сделанную нами эталонную карточку товара (https://dl.dropboxusercontent.com/u/8439785/gd-item.png) и договорились сделать 5 тестовых карточек для начала сотрудничества.

Что же в итоге? Мы получили 5 совершенно безобразных карточек, где характеристики были вставлены не на свои места, где были найдена лишь 1 плохая фотография для каждого товара, где карточка в итоге была заполнена лишь на 10-20%. Было видно, что сделали на «отстаньте, и так сойдет». https://dl.dropboxusercontent.com/u/8439785/gd-bad.jpg

Давно я так не краснел перед заказчиком за свою «рекомендацию».

Времени и желания пробовать фрилансеров уже не было. Пришлось прибегнуть к помощи знакомого контент-менеджера для базового наполнения, а затем самостоятельно подчищать десятки мелочей: прогонять текст через «Типограф», чтобы не было свисающих союзов; правильно ресайзить фотографии, чтобы каталог выглядел цельно; проверять единообразие характеристик, чтобы везде было «12 л», а не «12литр.» и многое другое.

Какая мораль у этой истории? Кроме банального правила о том, что если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам, хочется лишь погрустить о том, что обращаясь в крупную и именитую компанию, вы не застрахованы от самой настоящей халтуры. Если вы, конечно, не «Озон», для которого подрядчики, скорее всего, постараются, чтобы поиметь ваш лого на своем сайте.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Alexander Kursenko
19 января / Комментарии

Звонит менеджер транспортной компании, кратко: если вам сейчас не удобно, когда перезвонить? Я: в 17 А почему не перезвонил? Нет желания работать? Алексей Прыгин, уважаю твоё мнение. Что бы ты сделал с таки менеджером? Сразу скажу что компания МаксиПост не при чем.

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Есть очень интересный товар Шапки с наушниками AKG (Возим из Германии). Ищем руководителей и принимающих решение о закупках. Тематика: Спортивная одежда, уличная одежда, для йоги, велоспорт.

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, пришло моё время просить рекомендаций. Посоветуйте адекватного компетентного специалиста разработчика на OpenCart?

далее →

19 января / Комментарии

Кто-нибудь здесь работал со Студией Борового по разработке сайтов? Какие у вас отзывы вообще? Что они из себя представляют.

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook