Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Сейчас на главной Яндекса висит баннер нового смартфона Сони. Кликнул, перешел на сайт Сони (http://www.sonymobile.com/ru/products/phones/xperia-xz/?utm_source=yandex_m&utm_medium=banner&utm_campaign=silver_launch#related).

Почитал про телефон — понравился. Но потом несколько минут искал, как принять участие в акции. В итоге нашёл. Наверное, я невнимательный. Но вряд ли я один такой.

Посчитайте ориентировочно, сколько денег теряется из-за того, что пользователю не показали заметно и понятно ссылку "Заказать здесь".

Всем понятных интерфейсов.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Sony Centre
Автор: Rus Krychkov
24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

23 января / Комментарии

Кому Ашманов и партнеры настраивали контекст? Что скажете про опыт сотрудничества с ними? Только честно. Спасибо заранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook