Смотрите в каталоге

Запостил в официальной группе Маркета в надежде что там подскажут из команды Маркета, сюда копирую - может здесь подскажут коллеги

На днях был семинар по размещению на Маркете. Где убедительно рассказывали что сейчас главное релевантность. И что если у небольшого магазина описание более полное и качественное описание то он будет выше крупного магазина в плохим качеством описание. + программа заказ на Маркете также влияет на положение в выдачи - отлично в теории. Но что я вижу в реальности (см 1 скриншот)

у крупного магазина в названии - извините какая хрень. Даже артикул в конце задвоен A259A259 Описание фактически нет, фото еще не прогрузилось, по цене уступает предложению со скидкой, в программе заказ на маркете не участвует.
Но он выше меня.
И это я в поиск задал конкретный артикул чтобы мы были только в двоем. Когда общий запрос "очки speedo" то для сравнения он на первой странице,а я на 3 странице в ее середине. Ладно меня опережает магазин (см 2 скриншот ) . Тут хоть понятно (хотя третий день СКК игнорирует его sales notes видимо так можно указывать) , но где у крупного магазина выигрыш у меня именно в релевантности запроса - не понимаю

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Speedo, Яндекс.Маркет
Автор: Павел Левин
19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

19 января / Комментарии

Посоветуйте реально грамотного спеца по сео, кто реально может поднять сайт и увеличить конверсию в покупку сайт imchasov.ru

далее →

19 января / Комментарии

MAINBOX за 2 кг со штататов показал вначале 27 долларов. После упаковки стало 2.5 кг и 41 доллар. Хорошо живут. Но больше всего порадовал ответ в чате сотрудника компании: Артем12:49 "Данный расчет в калькуляторе сделан по весу нетто товаров, который не соответствует правилам расчета доставки, указанным на нашем сайте.

далее →

19 января / Комментарии

Кто нибудь может дать небольшую консультацию по SEO. Первый раз бесплатно, а потом договоримся)

далее →

19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook