Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Коллеги! Делаем рассылку через UniSender типового HTML письма.
Тестовая рассылка 20 –21.09 порядка 350 писем, прошла с показателем = 31% прочтения.
По данным postmaster.mail.ru , 21.09 поступило 5 жалоб на СПАМ (см. картинку). Тем не менее, все остальные письма в зеленой зоне «доставлено».

Следующая рассылка ~ 5.000 писем 27-29.09 идентифицирована postmaster.mail.ru как "Возможно спам" (коричневая зона), хотя, ни одной жалобы не зафиксировано.
Техподдержка UniSender сказала, что статус "Возможно спам" - это просто предупреждение, санкций со стороны mail.ru нет, письма должны попасть в Inbox
По данным их сервиса так и есть.
Однако, в наших контрольных ящиках mail.ru письма фактически попали в спам.
Процент прочтения по данным UniSender 10%, т.е. в 3 раза меньше, относительно тестовой рассылки.

Что посоветуете для решения проблемы?

Образец здесь https://drive.google.com/open?id=0B1sBWNIuqy1hWjBOekxwUGZHRlE

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Postmaster@mail.ru, UniSender
Автор: Дмитрий Болховский
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook