Привет! Подскажите, пожалуйста, есть ли "люди-бигдаты" на рынке, кто может проанализировать все данные по покупкам за последние несколько лет и сказать, как правильно выстраивать программу мотивации клиентов, какой LTV у какой группы клиентов, как правильно и насколько глубого надо сегментировать клиентов. Есть несколько компаний на рынке вроде owox, но ценник весьма высок для не самого крупного екома. Может быть есть вольные математики для таких задач на рынке?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Slava Kurilkin
25 января / Комментарии

Коллеги, Нужен совет и помощь У нас есть интернет магазин торгующий продукцией испанского бренда. Допустим бренд называется "brand". Домен нашего магазина "brand"-trade.ru Мы разругались с московским представительством т.к. Сегодня пришло письмо от некой испанской компании Red Point Solution, которую якобы нанял испанский производитель, с требованием закрыть сайт, не использовать их логотип, не использовать картинки продукции на сайте и тп.

далее →

24 января / Комментарии

как прекрасная DPD в России будет работать с SPSR Express, я не понимаю (прошла информация, что первые поглотили вторых). курьеры SPSR просто тупо динамят получателей... да, я понимаю, что бизнес сложный, но все же. приходит смс, что доставка отменена, потому что курьер не дозвонился.

далее →

24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook