Привет! Подскажите, пожалуйста, есть ли "люди-бигдаты" на рынке, кто может проанализировать все данные по покупкам за последние несколько лет и сказать, как правильно выстраивать программу мотивации клиентов, какой LTV у какой группы клиентов, как правильно и насколько глубого надо сегментировать клиентов. Есть несколько компаний на рынке вроде owox, но ценник весьма высок для не самого крупного екома. Может быть есть вольные математики для таких задач на рынке?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Slava Kurilkin
5 декабря / Комментарии

Коллеги, читал тут интересное обсуждение по price.ru (https://www.facebook.com/groups/imdisput/permalink/917531094962157/), а что касается других агрегаторов? Товары mail.ru, пульс цен, близко и так далее, с ними что? Живы? Кто-нибудь пользуется (-овался).

далее →

5 декабря / Комментарии

Немного юмора перед началом рабочей недели.)

далее →

4 декабря / Комментарии

Объясните мне, кто это придумал, в чем соль и почему даже авторитетные страницы публикуют это? Флешмоб не покидает нас уже не меньше года точно.

далее →

3 декабря / Комментарии

Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете?? Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad. Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился".

далее →

3 декабря / Комментарии

Друзья, нужен совет. Из просмотренных решений, под нижеперечисленные запросы больше всего подходит http://www.insales.ru/. Подбираем решение для музея (да-да, музея :)), которое удовлетворит следующие запросы: - печать кассовых чеков (кассовый аппарат + pos терминал + печать чеков tax free).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook