Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс Маркет, Защита от склика.

Увидел повышение трафика, проверил Метрику, отфильтровал. В Вебвизоре понаблюдал, как пользователь открывает страницу, копирует название файла и закрывает.
Послал письмо в техподдержку
"Третий день один посетитель открывает из Маркета мои товарные предложения и копирует из них названия, видимо для отчета. 31 клик за три дня. Скриншот в аттаче.
На мой взгляд это мои конкуренты скликивают мой бюджет.
Где я могу узнать IP для ограничения доступа таких посетителей?"

Ответ №1
"Добрый день, Дмитрий!
Информацию по ip-адресам мы не предоставляем.
По поводу склика. У нас нет оснований считать учтенные клики некачественными.
--
С уважением, Юрий
Служба поддержки Яндекс.Маркета"

Пишу ответ "А по каким критериям вы считаете клики некачественными?"

Ответ №2

"Добрый день, Дмитрий!
Мы не раскрываем принципы фильтрации кликов, так как данная информация может помочь злоумышленникам обходить наши алгоритмы защиты.
Благодарим за понимание.
--
С уважением, Юрий
Служба поддержки Яндекс.Маркета"

1. Что я делаю не так?
2. Как избежать повторения?
3. Как подключить видимость IP в Метрике?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Дмитрий Кузнецов
18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

18 января / Комментарии

Поиск на битрикс. Какой у кого стоит? Родной достал и работает фигово. Когда то стоял внешний, но тоже не очень радовал. Хочется чтоб "смарт" был и понимал с ошибками, транслитерацию и подсказывал на аяксе сразу.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook