Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Всем привет!

Есть собственная бекэнд система. В ней есть вся информация по продажам - кто, что, когда купил, себестоимость товара, себестоимость доставки и т.д.

Есть рекламные каналы, скажем, для примера, Директ.

Есть счетчики систем аналитики - Аналитикс и Метрика.

Теперь задача - свести данные в одну систему, чтобы по каждому заказу было видно, откуда пользователь пришел, с какого канала купил, сколько стоила реклама, как часто покупатели возвращаются, какой LTV у покупателя с канала и т.д. В каналов, рекламных объявлений, и, возможно, ключевых слов...

Все это можно сделать самостоятельно, но прежде чем закатать рукава и начать колбаситься, может быть кто-то знает уже готовые системы? Пусть буржуйские, пусть платные.

Что-то типа roistat.com, только роистат содержит 1% того, что мне нужно :)

Внешняя ссылка: roistat.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google Analytics, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика
Автор: Alexei Golutvo
23 января / Комментарии

Коллеги, какие существуют законные варианты для приема невозвратной предоплаты у розничного клиента? Так называемый, "задаток". Например, за "предпродажную подготовку": http://sunlight.net/contract/?article=56966&pickup=31.01.2017&outlet_id=96090c09-9f9b-11e3-aa69-001018f04542 http://sunlight.

далее →

23 января / Комментарии

Добрый день! Интересен ваш опыт работы с кладовщиками. Подписываете ли договор мат. ответственности? Как боретесь с воровством? (Внезапная инвентаризация, камеры) Что используете для складского учета? Как нанимаете людей? (знакомые, родственники и тп?) Спасибо!

далее →

23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook