****Автоматизация взаимодействий с клиентами RFM, LTV***
Предлагаю поштормить мозгом такую глубокую и популярную сейчас тему, как автоматизация взаимодействий с клиентами. Тренд в Мире и теперь уже в России идет на персонализацию, кастомизацию, удовлетворения желаний пользователя при высокой конкуренции (ничего нового, классика маркетинга!). Это совсем не триггеры, если углубляться в эту схему.

Под взаимодействиями будем понимать - email письмо, смс-ка, звонок колл-оператора.

У многих на сайте/лендинге есть формы подписки или база клиентов, которые совершили покупку. Надеюсь, что все как то взаимодействуют с этой базой, делают по ней рассылки и другие активности. Стрелять из "пушки по воробьям" - когда мы без сегментации шлем всем одинаковый оффер, больше нельзя, эффективость этого процесса падает. Эта схема доживает свои последние дни. Клиенты стали понимать ценность своего времени и предложений очень много. Люди покупают там где предложение наиболее релевантное для них в данный момент времени (классический маркетинг добрался и до ума потребителей в России)

Минусы ковровой бомбардировки клиентов очевидны:
1. Вырастает кол-во отписчиков
2. быстро умирает база, много неактивных, низкий open rate, click rate
3. Заканчивается ЦА, удорожание стоимости лида, снижение конверсии лендинга

По сути эффективность быстро достигает предела, когда отток базы начинает превышать приток.

В связи с этим нужно менять стратегию. Переходить на более точечные взаимодействия с клиентом, учитывая его жизненный цикл и его текущее положение/состояние/сегмент.

Цели:
1. Сохранить активность потенциального клиента (не отписывался, слушал/читал предложения)
2. Довести потенциального клиента до покупки
3. Продолжать продавать постоянному клиенту пока он является целевой аудиторией
4. Когда клиент перестанет быть целевой аудиторий, чтобы он передал по наследству дисконтную карту своим детям:)

Для этого необходимо:
1) Система настройки цепочки активностей (писем, смс) при определенном действии пользователя (зарегистрировался - письмо, не открыл - второе письмо, открыл но не купил - 3 письмо, и тд и тп). Необходима система в которой бы настраивались условия которые совершил пользователь и действие с нашей стороны на это условие.

2) Система аналитики. Которая позволяет отслеживать эффективность созданной нами "цепочки взаимодействий" на каждом ее этапе и группы пользователей на протяжении всей цепочки.

Есть ли такие системы в России? Кто то уже начал копать по теме персонализации?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vyacheslav Alipov
8 декабря / Комментарии

#ПЭК Я все не перестаю удивляться сервису и оперативности работы логистической компании, считающей себя КРУПНЕЙШЕЙ на рынке сборных грузов:) Запросила СКАН накладной с терминала о получении 05.12.2016. Сегодня, 08.12.16 наконец-то пришел ответ: "Изготовление копий документов на подготовке.

далее →

8 декабря / Комментарии

Добрый день. Пользуемся сервисом sms.ru для оповещений клиентов по заказам. Но они просто нереальные деньги какие-то списывают. В среднем 4.8 за сообщение, состоящее из 3х смс-ок. Подскажите, пожалуйста, хороший сервис в соотношении цена-качество. Заранее благодарна :)

далее →

8 декабря / Комментарии

Нужна помощь тех, у кого верхнее образование из головы еще не выветрилось и оно не из факультета менеджмент и финансы, а что-нибудь более толковое в плане математики :) У меня есть некоторое количество данных по исполненным заказам. В заказах по нескольку товаров, у каждого товара есть габариты.

далее →

8 декабря / Комментарии

Есть мнение что продвигаться в соц. медиа правильнее и проще заводя коммерческие аккаунты от частных лиц. Есть ли какие-либо ограничения на этот счет? Интересуют ФБ, ВК и Инста. Можно ли, а главное есть ли смысл заводить коммерческие группы от частных лиц (частные аккаунты)

далее →

8 декабря / Комментарии

Про кассы с 1 февраля 2017 года: 1. Я правильно понимаю, если ИМ торгует через курьерку и наличные принимает через посредника, то обладать кассой не обязан? 2. Я правильно понимаю, что при оплате электронно (карты, эл деньги и т.п.) я опять же не выбиваю физический чек?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook