Добрый день!

Услышала мнение одного seo-оптимизатора о том, что для Яндекса важны прежде всего первые 200 слов документа. У нас на сайте, включая меню, в хедере и раскрывающийся каталог в следующем меню под хедером получается около 400 слов. Только после этого идет H1 и основной текст. Посоветовали сделать финт и перенести в коде меню вниз, локейшн прописать нужный. Посерчила разные ИМ и конкурентов - такого решения ни у кого не увидела. Какое у вас мнение на этот счет? имеет ли смысл заморачиваться?

Гуглу вообще все равно на количество вхождений ключей в доке?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Mila Teteruk
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook